среда, 22 июля 2020 г.

К счастью день рождень только раз в году. И этот день прошел. Меня колбасило до этого два дня. Если бы Элеонора Анатольевна и Наталья Ивановна не прислали денег было бы совсем паскудно.  Спасибо вам огромное. Дело не в деньгах, а в смысле жизни.

С утра встал, все по А. #Чехову: «Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повесится». Вышел на пробежку – солнечно, если бы не ледяной бриз с залива было бы тепло. Бежал медленно, давно левая ягодица болит и постоянно подташнивает. Добежал до конца полосы, на море отлив, обратно шел по прибойной полосе. Помню в начале 90-х сектанты рассылали брошюры «Для чего ты живешь?» Мне 14 было и вопрос казался идиотским. Вроде зачем ты жрёшь или срешь. Конечно все в жизни будет алмазно. Спустя почти 30 лет этот вопрос меня настиг вновь. Это называется кризисом среднего возраста. Человек понимает, что половина жизни прожита, он ничего не достиг и зря коптит небо.

Положение осложняется тем что на Камчатке со стороны власти идет полное игнорирование прав инвалидов. Есть нищенская пенсия, 6000 руб. дает в год министерство соцразвития, 1800 ко дню инвалидов администрация Олюторского района. Плюс небольшая субсидия на ЖКУ. Рабочих мест не создают, с #Камчатки не выпускают, не ставя на очередь на переселение из районов Крайнего Севера. Продукты дорогие, доступа к медицинской помощи нет. Хата убитая, канализации нет. Все это весьма удручает.

Шел я и думал, что ничего кроме желания попрошайничать на свете меня не держит. Даже не алчность, хотя и алчность, но мелочная. А мысль – раз люди присылают денежку значит кому-то на тебя не плевать.
Помимо благородных дам приславших денежку меня поздравили два джентльмена в Фейсбук, дама и джентльмен в #Одноклассниках, роботы #Сбербанка, Одноклассников и ПКфорума. Лучше всех меня поздравил робот Сбербанка – они оказывается души во мне не чают.

День рождения я в последний раз отмечал в 16 лет. Образ жизни не располагает к веселью: не пью, не курю, живу анахоретом. На присланные деньги сходил по лабазам купил черного хлеба, творогу, яблок, апельсинов.

В одном лабазе из города приехал новый продавец, пока постоянный в отпуске. Дед с бабкой интересовались холодильником, старый видно сгорел. Продавец спросил отчего не отдать в ремонт? Дед ответил, что ремонтировать некому и нечем. Это особенность жизни на севере края – если что поломалось телевизор, холодильник, микроволновка, на свалку. Новый холодильник стоит 40 000.

То же самое с обувью. Китайские туфли, купленные в Петропавловске в прошлом сентябре, растершие мне пальцы до волдырей окончательно развалились. Купил Я Момент, подклеил подошвы в носках. Сегодня шлепал по Центральной и чуть не грохнулся ничком. Грейдер вырыл из земли кусок бетона, и я зацепился за него отвалившейся подошвой. Решил туфли выбросить, потому что не покупать же через день Момент за 120 руб. Внутренний голос сказал: погоди, может туфли можно подшить, но дома разгляделся, некуда там подшивать, бо туфли из кожи молодого дерматина.

Летние кроссовки, присланные Элеонорой Анатольевной, тоже разваливаются. Подошва целая и бока, а сверху гнилые нитки разошлись, и земля с дороги попадает внутрь через верх.

В другом лабазе дед курево выбирал, хоть #Солодов советует вести здоровый образ жизни чтобы пожить подольше. Ну от чего бы Солодову не пожить подольше, а если ты дед в Пахачах, какой смысл? Я не знаком с табачным ассортиментом пахачинских лабазов, но мне кажется там нет #Marlboro, #Camel и других сигарет которыми мечтали накуриться советские курильщики после падения советской власти. Царит «Winston» разных цветов. Но деду он не по карману он говорит продавщице:

- Мне бы Яву со вкусом #Philip #Morris.
Продавщица руками всплеснула.
- Да что же я должна все сигареты перепробовать!
- Дайте эту #Яву.
- Не дам, вы такое курить не сможете, такое забористое только один дед в селе курить может.
Дед впритык приник слепым взглядам к пачкам с картинами инфаркта, онкологии и наконец сделал выбор.
- Вот эту Яву.
- С вас 180 руб.
Да это не советские папиросы за копейки.

Приходили ко мне сантехники, затянули в хату трубы, спаяли. Я попытался с ними поговорить на ломаном русском. Я в селе ни с кем не разговариваю, только продавцам что-то мычу как Герасим. Поэтому вербально выражать свои мысли могу с трудом. Вопросы мои были следующие.

А вдруг глава администрации села #Пахачи в сентябре поменяется и придет человек который пожалеет нищего инвалида и отремонтирует канализацию в моей хате? Тогда придется все долбить, выковыривать чугунные трубы, заливать пол. Нельзя ли приподнять трубы над полом чтобы их не повредить?

Сантехник сказал, что трубы укладываются на пол по технологии. Я пытался ему возразить – пол в ванной провалился на полметра, то есть трубы уходят ниже чем они должны быть на деле. Сантехник меня не понял, или не захотел понять, да и зачем оно ему? Он сказал, что канализацию в доме 20 будут менять в 2021 году.



Я спросил откуда он это знает? Сантехник сказал, что видел проект. Я подумал, что с того если действительно будут менять канализацию? Приедут сантехники с пластиковыми трубами. Заменят запенят дырки в потолке и стенах – привет семье. Не будут же они выравнивать пол.



Я спросил сантехника в доме 20 есть еще квартиры с провалившимся полом как у меня? Он ответил, что нет, что мне не повезло.

Я с ним согласен. Пол провалился в квартире нищего, который сам не в состоянии отремонтировать канализацию, а глава села в прошлом году сказал, что надо ремонтировать за свой счет.

Я ни с кем из местных не общаюсь, но мне интересно узнать – а зачем вы действующего главу избрали? Считаю, что глава села в первую очередь нужен таким как я обездоленным. Человек здоровый плюнет и за свой счет отремонтирует квартиру. Голытьбе с пенсией в размере прожиточного минимума только в администрации помощи просить. Тем более главы администраций в статусе депутатов райсовета. Они ведь этого хотели.

Глава Корфа В. Курилко мне доказывал в 2011 году, что из-за того, что в райсовете депутатствует дурачок Голубов, а он, Курилко, не депутат от этого и развал в районе: «Вы, депутаты, дворовая сборная, а мы, главы, сельских поселений – команда чемпионов мира». Пахачинский «чемпион мира» не может ничего сделать для инвалида, а для кого может? Зачем он тогда как глава села нужен? Но допустим не может как глава, как депутат райсовета он может добиться ремонта канализации для инвалида? Тоже не может. Еще есть два делегата райсовета от СНД села Пахачи. Они тоже не в состоянии добиться ремонта канализации в квартире инвалида? Тогда чем эта пахачинская тройка районных депутатов лучше депутата Голубова о котором действующий глава 8 лет назад на сессии СНД села с возмущением говорил, что он в райсовете только Пахачи позорил?

После того как сантехники все спаяли и ушли я пошел посмотреть. Ничего не понял. У меня сложилось мнение что если через год жильцы придут к главе села с жалобой что в хатах холодно и надо промыть систему, то глава села прикажет это сделать вся грязь польется в ванну инвалида Голубова. С другой стороны, она же все равно аварийная. Скоро пол рухнет как в квартире туалетного десантника. Если в Петропавловск за два года провал не отремонтировали, если этот вопрос решается на уровне губера, чего в Пахачах жаловаться?



Комментариев нет:

Отправить комментарий