пятница, 17 июля 2020 г.

Раньше трех ночи уснут не могу – мысли тяготят. В 9-30 к соседке постучали сантехники и начали выпиливать остатки батарей. Потом вскрыли порожек в подъезде.

У меня они быстро управились: срезали и вынесли батареи, прошли перфоратором запененные отверстия в стенах. У меня трубы не были зацементированы поэтому крушить бетон не понадобилось.









Стал я замывать пол – такая тошнота на меня накатила, думал вырвет. Думаю, пойду пробегусь. Не смог шатался как пьяный от недосыпа и тошноты. 3.5 км прошел пешком, но обратно все-таки пробежал, еле-еле.



Давно у меня такого срача не было. Когда в 2004-м году в доме 20 меняли отопление и водоснабжение в мою крайнюю квартиру то ли не хватило трубы холодной воды, то ли сантехникам было в лом ее наращивать, они прямо на входе в квартиру удлинили магистральную через переходник с резьбой и муфту и так через всю квартиру до ванной проходила труба малого диаметра в которую еще вварили такую же трубу для крана в кухне. Крана холодной воды в ванной и горячей не было, а равно воды в туалете так как сантехники сказали, что эти подводы надо оплачивать за свой счет. Тогда мы с мамой жили на одну ее пенсию, а она лежала в больнице в Тиличиках.



В Пахачах воду качают прямо из реки, соленую морскую, трубка быстро забилась грязью. Мне приходилось несколько раз в год ее раскручивать и пробивать. Чем я только ее не бил – телевизионным кабелем, проводами, лучше всего оказалась сталистая проволока. Я разбивал руки в кровь, кровавый пот застилал глаза. Помогало на несколько месяцев. Позднее забился подвод к крану на кухне. В отличие от прямой трубы эта была сильно изогнута и проволокой ее было не пройти. Как я ее только не вертел чтобы пройти лишний сантиметр. В итоге вода шла тонкой струйкой в ванне, а на кухне не шла. Потом все было наоборот. И приходилось разбирать, пробивать. Со временем все резьбовые соединения сгнили пришлось посадить трубы на дюриты. Дюрит был толще труб приходилось мучится чтобы его зафиксировать на трубе на нескольких хомутах. Сколько я хомутов купил за прошедшие годы.

В ванной холодная вода подводилась к ванне при помощи отрезка трубы, оставшейся от перемороженного титана соединённый через дюрит. Но она вскоре сгнила в месте где переходник на кран. Пришлось соединять кран с трубой с помощью дюрита. Кран постоянно вырывало давлением из дюрита, а сам дюрит трескался и его приходилось постоянно укорачивать, в итоге остался один огрызок.

Несмотря на постоянное пробивание, вода текла тонкой струйкой или не текла совсем.

В 2018-м году тонкая труба сгнила совсем. Я надыбал оцинкованную трубу и чуть не помер, когда пытался ее согнуть на трубогибе. В итоге все оказалось не по размерам, пришлось отпилить половину того что я согнул. Получилась Г образная труба которую я одним концом присоединил к переходнику магистральной трубы, а к второму через дюрит присоединил отрезок трубы с краном. На каждом конце дюрита стояло по три хомута, но соединение все равно подтекало.

Осенью 2018-го мне позвонил глава села Пахачи. Сказал, что соседи жалуются на плохой напор, у меня к тому времени вода еле текла. Он пришлет слесаря и сварщика они спилят переходник на конце магистральной трубы. Поставят переходник под шланг и промоют систему. Сантехники пришли ко мне, спилили конец трубы, поставили на дюрите переходник, вывели шланг в унитаз. Но то что вода может пробить забитые глиной трубы – возможно только в мечтах главы администрации Пахачей. В итоге сантехники подсоединили переходник через дюрит к моей трубе и откланялись. Но их гнилой дюрит постоянно тек, а переходник сорвало давлением. Я написал жалобу главе администрации села Пахачи. Он опять их прислал. Сварщик поносил меня, за то, что я стал жаловаться. Они закрепили переходник на магистральной трубе, а для того чтобы соединить переходник с тонкой трубой сварщик привез из дома коротенький кусочек дюрита. Он поднял его в руке и сказал:

- Кому я тебя отдаю – Голубову!

Это было сказано с отчаянием любящего отца отдающего малолетнюю дочь садисту-педофилу. Спустя неделю вода вообще престала течь во всем доме. Благо был отопительный период и воду для технических нужд можно было набрать с батареи и после остывания использовать. Я так не делал, носил воду в сиськах Малкинской с дальней колонки.

Это я все рассказываю исключительно для того чтобы сказать, что пол на кухне у меня заливался десятки раз. И бывало я месяцами умчался от текущей тонкой струйкой воды на кухне или бежал в ванную чтобы не раскручивать дюриты. Я не мог нанят сварщика или проложить кусок пластиковой трубы потому что живу на инвалидную пенсию. Впрочем, это не оправдание. Глава села Пахачи вполне уверен, что я получаю достаточно чтобы самому отремонтировать канализацию.

Вот кстати моя ванная. В прошлом году один человек написал, что он не видит на выложенных мною фотографиях что пол провален. Так за это время он провалился еще больше.







После того как сантехники срезали батареи они занялись вытягиванием магистральных труб из дома. Надо было вытянуть три трубы и при это не задеть четвертую – времянку с холодной водой.

У меня душа не лежала – на магистральных трубах остались пеньки срезаны подводов к батареям, а на времянке выступали фитинги соединяющие трубы. И они могли зацепиться. И они зацепились. Трактор вытащил одну трубу, потянул вторую подцепившую времянку. Трактор остановился. Стремительным домкратом я метнулся к южной стране дома где работали сантехники и механизатор. Хотел нагнать паники, но у меня только спросили.



- Что, порвало?

- Перекосило.

Ко мне сразу потеряли интерес. Потом один из сантехников пошел по квартирам и подвесил времянку за нижний крюк крепления батарей. После чего две трубы вытянули из дома.
Две трубы, проходящие через комнаты, вытягивали через дыру в стене моей хаты которую я проделал 15 лет назад. Мне сказали, что через эту дыру будут промывать трубы. Но этого никто никогда не делал. Сдаётся меня просто наебали.



Когда трубы убрали под ними оказалась гора мусора, скопившаяся за 15 лет. Вымел как сумел. Протер ржавчину тряпкой.

Хочу показать в каком состоянии были трубы и сгоны на батареях дома 20. Некоторые на вид ничего, а другие просто рассыпались в труху. Как по ним могла течь вода? А ведь она заливала деревянный дом много лет. Каждый год в Пахачах начинался отопительный сезон, администрация села получала за содержание жилфонда зарплаты и премии. Корякэнерго исправно выставляло счета.











Инвалиду на еду

на карту #Сбербанка 4274 3200 2596 4779

 на номер #МТС 89147893523

на #PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на #Яндекс-кошелек 410012707988992


Комментариев нет:

Отправить комментарий