суббота, 25 июля 2020 г.

Второго дня не писал бо половину дня ждал сантехников. Они сейчас ставят батареи на южной стороне дома где комнаты. Начали с третьего подъезда. С утра работали в квартире соседки, ко мне пришли в четвертом часу.

Я нервный, сам себя накручиваю. Думаю, сяду жрать – они придут. Поэтому весь день просидел голодный, только днем три горсти кураги умял.  К вечеру от голодухи и нервов разболелась голова и я вообще ничего не соображал поэтому пишу сейчас.

Когда сантехники ушли решил сделать фотографии их работы. Кинулся – нет мыльницы перерыл все ящики несколько раз, перерыл крышки шкафов где у меня завал хлама. Нет мыльницы. В итоге, когда я уже изошел на говно мыльницу нашел, а крышке шкафа, за утюгом которым я никогда не пользуюсь.

Срач, пришлось впервые за 5 лет помыть полы. Умаялся, тем более у меня швабра с переломанным огрызком ручки.



Батарея в зале.



Трубу обратки прикрепили к оконной раме.



Батарею в комнате повесили криво.



Чтобы просунуть в отверстие в потолке две трубы его расширили перфоратором в итоге вылетела часть штукатурки.



Одно из колен так прижато к стене что, если бы у меня были деньги на обои и ремонт просунуть обои можно только отодвигая колено от стены.



Батарея висит на двух кронштейнах и качается если до нее дотронутся. Сантехник сказал, что так и должно быть, крепеж снизу не предусмотрен.



У меня сложилось мнение что сантехники хотят скорее сдать дом поэтому делают все трах-бах. По крайней мере в квартире 10.

После квартиры 10 они поднялись в квартиру 12, а я сделал полтора круга по Пахачам ничего не соображая от усталости.

Опять лег в 3 ночи. Проснулся в 9. От недосыпа вообще ничего не соображал. Вышел на пробежку, но солнце так палило что я вернулся домой, решив дождаться вечера. Пошел по лабазам. Купил кураги 600 г. 550 руб. кг. немного чернослива на пробу он тоже по 550, бутылку Малкинской 120. Итого обошел три магазина. Продавщицы плакались что вчера терминалы не работали. В двух лабазах платеж прошел. В третьем меня записали в долговую книгу.

У лабазов живет семь голов собарвы. Раньше собарва плодилась и жила в разрушенных домах на ул. Центральная. После того как администрация села Пахачи их срыла у собак остался коллектор недостроенного бетонного ДК где они ночуют. Когда выходил из лабаза навстречу по дорожке от СДК бежала боевитая сука, а за ней пять щенков пополнения. Она вела их целенаправленно к лабазу показывая где следует добывать еду.

Я дворовых собак не кормлю и нечем. Если что есть даю соседскому кобелю. В прошлом году он иногда со мной ходил по селу. Но за зиму одряхлел и теперь никуда от подъезда не уходит. Сегодня было жарко и кобель весь день дрых в подъезде где прохладно.

 В шестом часу вышел на пробежку. Но она у меня не получилась. Вчера не бегал, а сегодня духота и слабость будто я чаю пил. И мысли тяготили, а когда бегу думать не получается. Плюс кроссовки тяжёлые, сверху дыра, через которую внутрь попадают камни. Пришлось сесть на выброшенную у обочины тумбочку и высыпать гальку из кроссовок.

Мимо меня из тундры проехали одна за другой шесть машин и квадрацикл – отдыхающие возвращались домой. Я никогда в тундре не отдыхал. Транспорта у меня нет, а пешком боюсь медведей и потом с чего мне отдыхать? Заботами Единой России, Иваныча, а теперь Солодова рабочих мест для инвалидов на Камчатке нет так что я не устаю. Но все равно до конца полосы пробежать не получилось, большую часть пути прошел пешком. Зато обратно бежал 3.5 км. Правда немного постоял.

От духоты был как конь в мыле. Когда подбежал к дому в небе гудел вертолет. Не знаю откуда он прилетел из Ачайваяма или Апуки.
Инвалиду на еду

на карту #Сбербанка 4274 3200 2596 4779

 на номер #МТС 89147893523

на #PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на #Яндекс-кошелек 410012707988992


Комментариев нет:

Отправить комментарий