пятница, 3 июля 2020 г.

Сегодня в #Пахачах весь день идет дождь. В хате 17 С. Мёрзну, но печку не топлю бо тепло переношу еще хуже, чем холод. Однако решил, что надо теплое одеяло взять потому что под тонкой ночью трясусь как цуцик.
Где-то услышал, что #Солодов написал в #Инстаграм что пробежал 7 км. Типа он такой спортсмен. Не знаю почему, но это меня зацепило. Чем я еще могу сравниться с Солодовым? Он правящий класс, я нищий инвалид. Но решил взять себя на слабо и пробежать эти 7 км. Солодов моложе, он бегает в спортивных корах по асфальту, а я у убитых китайских туфель по грунтовке. Но потихоньку раскачался. Пробегаю 7 км. Бегу и плачу – жопа отваливается. Болит левая ягодица, нога немеет, и я бегу как хромая утка подволакивая ногу. Прочитал что может болеть – от неврологии до онкологии. Вставать больно, в люле перевернуться на другой бок больно.
Решил вчера ширнуться #Мильгаммой в ногу. Пошел в лабаз за шприцом. Хотел двойку купить, а у продавца только пятерки и десятки. Там иглы большие. Нашел он однерку для инсулина. А я забыл сколько в ампуле Мильгаммы кубиков. Купил инсулиновый. За 25 руб. В лабазе все шприцы за 25 руб.
Дома оказалось, что в ампуле 2 мл. И мне пришлось ширяться дважды. #Инсулиновый шприц неудобный: иголка короткая, но толстая. Сам он тонкий, но длинный. Измучился пока ширнулся. Теперь у меня не только левая, но и правая нога немеет. У меня есть шприцы пятерка. Стал искать, нашел несколько двоек и троек. Думаю, ширнуться если это неврология, а если песец – помер Максим, да и хуй с ним.
Вдобавок последние дни подташнивает. А второго дня брюхо ныло.
Из-за дождя сегодня не побежал. Второго дня пароход пришел. Вчера и сегодня его разгружают. Пошел в лабазы – вроде нигде привоза не приметил. Купил в лабазе прошлогоднюю #Малкинскую последнюю по 120 руб. Хозяйка сказала, что нового привоза будет дороже. В других лабазах Малкинская 140-150 руб.
Во дворе стоит фургончик #Исузу. Вся дворовая собарва забилась под него от дождя и дрыхнет.


Инвалиду на шприц

на карту #Сбербанка 4274 3200 2596 4779

 на номер #МТС 89147893523

на #PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на #Яндекс-кошелек 410012707988992



Комментариев нет:

Отправить комментарий