воскресенье, 26 июля 2020 г.


У меня канализация под пол течет, пол в ванной провалится. Глава села Пахачи в прошлом мае сказал что я сам должен отремонтировать пол и канализацию. Но я инвалид 2 группы, получаю социальную пенсию и попрошайничаю в соцсетях - пришлите денег на еду! При действующем главе Пахачей ремонт канализации мне не светит. А так как я бегаю то прибежав распаренный притираюсь салфетками влажными. Для этого я купил салфетки Русалочка. На упаковку не обратил внимания, плюс 2 группа инвалидности по зрению. Но сегодня я ее рассмотрел и охуел. На упаковке пиздюк в памперсе с медвежонком на фоне о чем говорила Лахова Путину:
«Да, пропаганды у нас не должно быть, но у нас сегодня рекламные щиты, например, вывешивают радужные, красивые эти цвета, — объяснила глава Союза женщин России. — Вроде это незаметно, с красивыми словами, или рекламируют мороженое, которое тоже называют „Радугой“, потребляйте это мороженое и так далее. Поэтому это косвенно, но все-таки заставляет привыкать наших детей к тому цвету, к тому флагу, который вывешивался на данном посольстве».
И как теперь быть? Я же этими салфетками и пах протираю и жопу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий