суббота, 18 июля 2020 г.

Что у трезвого на уме, то у Голубова в Фейсбуке. Сегодня сантехники опять приходили. Чистили от труб второй этаж. В хату над моей тоже заходили. Значит и туда отопление проведут. Меня это приводит в состояние ступора.
 Вот есть в Пахачах глава администрации который счел себя достойным управлять селом в том числе и жилфондом. Есть депутаты – представители народа. Народ кричит: «Люба нам такая власть!» И есть инвалид у которого пол в ванной провалился. Канализация под пол течет. Ладно – деды в войну еще хуже жили. Срем на пакет, на вонь из-под пола не обращаем внимания, в тазике купаемся. А дальше как жить? Когда со второго этажа будет литься через лопнувшие стояки на кухню и в туалет?
Я сегодня с утра на пробежку пошел хоть дождь накрапывал, но, когда бежишь думать трудно, так что шел я и думал, как жить дальше и ничего не надумал.
Пошел по лабазам купил кило яблок, кило груш, все по 400 руб. Два пакета творога по 170 руб. полкило кураги 55 руб. за кило. Бутылку Малкинской 120 руб. Три бутылки масла Злато 200 руб. 4 апельсина 350 руб. кг.
В одном лабазе мужик стыдил даму:
- Тебе кроссы бегать надо, а ты из джипа не вылезаешь!
- Не правда – кокетничала дама, я в магазин пришла пешком.
Пришел домой, выгрузился пошел на Пахачу глянуть. А там как в песне:
А у реки, а у реки, а у реки гуляют девки, гуляют мужики.
Приплыли два Крыма из Средних Пахачей возле них тусила толпа аборигенов. Чуть поодаль причалил надувной парусный катамаран на каких плавают из реки Камчатка до Анадыря. На катамаране что-то ремонтировали. Подъехал купец привез покупки путешественников. Я не стал подходить, бо мне везде короновирусные больные мерещатся.
К вечеру пошел ливень, плюс ветер с юга. Заливает балкон, уже бы залило потолок в комнате если бы я не оббил стену дома прошлой осенью пленкой. Страху натерпелся.
Днем соседи покрасили что-то краской. Да такой вонючей что несмотря на то что дверь в подъезд открыта, дверь на балкон открыта дышать в хате нечем, башка трещит, а на улицу не выйти из-за дождя.


Инвалиду на еду

на карту #Сбербанка 4274 3200 2596 4779

 на номер #МТС 89147893523

на #PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на #Яндекс-кошелек 410012707988992

Комментариев нет:

Отправить комментарий