среда, 17 мая 2023 г.

16 мая 2020 - 17 мая 2023

Когда Вы откладываете финансовую помощь, знайте, на Камчатке грустит инвалид. 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89147893523

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

 

16 мая 2020

 

Буддийский монах-наставник рассказывал ученикам.

 

- Когда я был юным монахом бывали дни, когда мне не удавалось получить даже плошку риса.

 

- Как же вы это переносили, учитель?

 

- Вечером я поднимался на возвышенность и любовался заходящим за горы солнцем, шумом бегущей по ущелью реки, сливающимся с шелестом листвы деревьев. Этот прекрасный вид заставлял меня забыть о голоде.

 

- Учитель, а что происходило в дни, когда вам все-таки удавалось получить плошку риса?

 

- Я так же поднимался на возвышенность и любовался заходящим за горы солнцем, шумом бегущей по ущелью реки, сливающимся с шелестом листвы деревьев. Но тогда этот вид казался мне в десять раз прекраснее.

 

Ходил поводу, вода на колонке жёлтая от ила. Думал купить Малкинскую, но в шабат магазины закрылись рано, в двух работающих Малкинскую распродали. Питьевую воду в Пахачи не завозят: обеспеченные люди ездят на машинах поводу на ручей в Японском распадке, у голытьбы денег на воду нет. Буду желтую пить. Пробовал фильтровать: через два листа бумажных полотенец вода быстро прошла, но полотенца с отдушкой. Через лист бумаги для принтера вода фильтруется, но очень медленно.

 

Шел мимо помойки, их всю зиму не вывозили бо дороги в тундру перемело. Сейчас снег стаял, столько бутылок от водки – как после жаркого боя гильз у пулемета. Веселая зима была в Пахачах.

 

17 мая 2023.

 

В Пахачах сумрачно, ветрено, прохладно. Ходил разгуляться, но рафинад позабыл в карман сунуть и сучку нечем было угостить.

 

Прилетел АН-26 с сезонниками.

 

Четкие работники Корякэнерго привезли из Ачайваяма навоз в железных бочках и теперь разбрасывают его на своих огородах. А я химию сыплю, да и той сейчас в лабазах нет. По лабазам не хожу бо злостная босота.

 

В этом году я запасся фильтрам Аквафор для чаши. Пока лед на Пахаче не сошел вода из крана желтоватая. А как станет цвета ослиной мочи будет интересно справится ли фильтр.

 

Благодетельница пишет:

 

«Вы Александру Сергеевну попросили уточнить размер оплаты в Аэропортах?

Лето на носу, снега долго не будет. Устроитесь с июня на работу, полгода до снегов существенных пройдет. Метлой работать не труднее, чем картошку копать. А там, глядишь, и снежный чёрт окажется не таким страшным.

Особенно, если работать не по принципу "заставь дурака богу молиться", а, включая голову.

А за полгода   обуете себя, оденете, еще какие-то вопросы решите...».

 

Я уже писал, что не собираюсь устраиваться в Аэропорты Камчатки.  После общения с начальником аэропорта мне было не комфортно. Может есть другие инвалиды, которых там встретят как родных, но это точно не я. Начальник сразу сказал, что будет меня грузить работой 4 часа в день и работа эта тяжелый физический труд. А я, «писатель в интернетах», и считаю, что лучше за рубль лежать, чем за 2 бежать. Стою на учете в ЦЗН как ищущий работу, пособие мне платить не надо, отмечаться хожу. От работы не отказываюсь, но каторжным трудом искупать вину перед здоровыми за свою инвалидность не желаю.

Работу дворника я понимаю так – пришел, подмел, сор собрал, ушел. Люди потому и идут в дворники, что весь день свободен. Пусть Аэропорты Камчатки ищут себе инвалида, который у них костями на полосе с метлой ляжет. А я буду попрошайничать. Тут дело добровольное: хотят читатели - присылают сколько не жалко. Не хотят – значит Голубов плохой «писатель в интернетах» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий