четверг, 25 мая 2023 г.

Ледоход

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать.

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89147893523

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

24 мая ходил разгуляться. Возле гаража Корякэнерго глянул на реку - лед на Пахаче тронулся. Поодаль люди в форме МЧС шли с берега реки и по телефонам говорили. Решил, что докладывают начальству. Пахачи в паводок не топит, наблюдение за рекой для проформы.

 

В центре села бабку встретил.

 

- Максим, у меня сосуды забило, кровь по артериям не шла, но пробило. Теперь руки и ноги стынут. Мать 15 лет назад говорила, что ты живёшь только на таблетках, вспомнить не могу, маленьких, беленьких…

 

- Я от гипертонии тогда пил Конкор и Аспирин для разжижения крови.

 

- Нет, другие…

 

- Я пью только таблетки от гипертонии, вам от гипертонии надо?

 

- Нет, мне нужны маленькие, беленькие, на которых ты только и жил…

 

- Кроме как от гипертонии ничего не пью.

 

Разошлись, а мне страшно стало: если 15 лет назад я жил только на маленьких, беленьких таблетках, а сейчас я их не пью, то за счет чего я сейчас живу?

 

Поздно вечером картошки с пропаренным гольцом поел, через полчаса меня спазм желудка скрутил. Два часа на стену лез. Обезболивающие у меня есть, а спазмолитиков нет.

 

25 мая с утра встал, поссал, хотел руки помыть, а холодной воды нет. Зашел в интернет, пришло письмо из отдела субсидий администрации Олюторского района.

 

«Добрый день! Хочу Вас обрадовать, пришли Ваши документы на субсидию, вы отправили их 24.04. простым письмом, а в Тиличики пришли 24.05, ровно месяц прошел, мне принесли сегодня 25.05».

 

Получается я вчера Солодову в Телеграм пожаловался, а сегодня письмо пришло.

 

Воду в Пахачах качают из реки, в паводок она цвета мочи. Заказал на Озон четыре фильтра А5 для чаши Аквофор. Не фильтруют: мочу заливаешь и мочу получаешь на выходе. Сырую воду можно пить, а стоит вскипятить она начинает отдавать илом.

 

Поскольку живот вчера сводило решил купить Малкинскую по 180 руб. и чай, чтобы забивал вкус ила. Взял зеленый Гринфильд 210 руб. 25 пак.

 

В центре села висит объявление.

 

Фотоаппарат с собой не таскаю. Пришел домой взял камеру сфотографировал бочку у больнички, лед на Пахаче, объявление.

 

Прилетел АН-26, привез сезонников на рыбозавод. Завидую сезонникам – они могут есть красную рыбу от пуза, рыбным олигархам она ничего не стоит. Вербовщики на путину на Камчатку в ВКонтакте пишут: такой рыбы как на рыбозаводе вы у себя на материке никогда не съедите.

 

Жителям Корякии, за исключением аборигенов, ловить рыбу запрещено. После объединения округа и области власти нового субъекта отменили окружные меры соцподдержки населения: раз в квартал выдавали 300 руб. «на хлеб». Ветеранам труда выписывали газету с издевательским названием «Достоинство». Закрыли стационары в сельских больницах оставив в Палане и райцентрах. Запретили рыбалку для старожилов. Обосновали: в Корякии старожилы имели право на вылов рыбы, в Камчатской области нет. Теперь один субъект не могут в нем быть люди первого и второго сорта –  не могли рыбачить не коренные жители юга Камчатки, теперь и вы не сможете. Со временем власти Камчатки разрешили лицензионный лов на территории бывшей области, а жителям Корякии сказали, что нет здесь коммерсов продавать лицензии. Скоро сезонники будут есть свежую рыбу, а я могу только консерву рыбную за 200 руб. в лабазе купить.

 

Второго дня картошку сварил, днем олешку пожарил. Водой из системы горячего водоснабжения пользовался хотя она всегда со ржавчиной и отдает машинным маслом.

 

Слышу тетка на улице с кем-то разговаривает:

 

- А кто у нас в магазин пошел? Как никто? А что же мы курить будем?!

 

Я убогий человек – думаю только о еде. Людям приходится думать еще о куреве. А самым разносторонним и о выпивке. Впрочем, курево заглушает голод, многие и курят только для того чтобы не толстеть. А запойные вообще жрать перестают, потому что водка очень калорийна.

 

В четвёртом часу у школы нарисовался самосвал Корякэнерго с пластиковыми баками в кузове. Потом начал гудеть по селу. Наконец причалил напротив дома 20. Народ бежит с ведрами. Разливают два мужика. Первый на кране стоит, а второй ведрами манипулирует. Если ведро десятилитровое он у жильцов его принимает и на весу держит пока не нальется. Двадцатилитровое как у меня ставит на землю, так чтобы струя мимо тары не била.

 

Пацанчик мелкий на лисапете к самосвалу подкатил, спрашивает мужика на кране:

 

- Дяденька, а Уралом управлять тяжело?

 

- Нет, забирайся в кабину, теперь ты воду развозить будешь.

 

Пацанчика сдуло.

 

Я два ведра принес. Вода тоже мутная, но чуть светлее чем из крана. А тут и вода из крана пошла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий