воскресенье, 7 мая 2023 г.

Благодарю уважаемую Светлану за помощь!

Когда Вы откладываете финансовую помощь, знайте, на Камчатке грустит инвалид.
На карту 2204 1202 0023 5592
На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469
На номер МТС 89147893523
Юmoney 410012707988992
Btc 1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu
7 мая 2020
В Пахачах сыро и холодно. Вчера сильный ветер дул, сегодня ослаб. Ходил в лабаз. Мое меню не меняется – картошка, рыба, хлеб черный и белый, курага, чернослив, зеленый горошек. В селе стремно – людей нет. Самоизолировались, от непогоды заховались, то ли денег нет. Ждали вертолет с кэшем на пенсию, не прилетел. Будем лапу сосать. Встретил мужика и две машины.
В лабазе бабка спрашивала сахар. Продавец ответил: только рафинад остался. Бабка зарыдала.
- Что за жизнь – сахара-песка не купить!
- Так это же хорошо – злорадствовал продавец – что мы (коммерсы) все распродали.
Я сахар не жру, только когда кашу варю. А в последнее время кашу перестал варить. Только молоком курагу запиваю.
С молоком как с водкой и женской грудью – одной мало, а три много. 1.5% - вода, 3.2% - жирно, 2.5% - зер гуд! Но кончилось.
Вчера корюшку и навагу разделывал. Головы и кишки в миску сложил. До этого корюшки купил. Но мне продали окисленною. Давился ей – не доел. У меня еще три пакета осталось – придется выкинуть. Жаба душит. Вынес отбросы на крышу сарая. Ни одной птицы. И собак во дворе нет – передохли что-ли? Когда с лабаза вернулся на сарае сидели несколько чаек, покушамши.
Я последние годы парад не смотрел, мне только нынешней зимой ящик подогнали, очень меня подламывает парад в Беларуси посмотреть. Но думаю по ящику его не покажут. Лукашенко – даже не знаю, как сказать. Это войдет в историю: не знаю, как именно – то ли как доказательство бесстрашья, то ли как пир во время чумы. Но я как попугай из анекдота – «Хочу это увидеть!»
7 мая 2023
В Пахачах сыро и холодно. Дважды ходил по прибою вдоль припая гулять. И в первый раз было неприятно, а во второй вообще ветер поднялся и даже снежная крупа с неба полетела.
В лабазах я редкий гость, покупать не на что, успокаиваю себя тем, что от жратвы тушка полнеет и давление лезет. Хлеб перестал есть с прошлой осени, когда закончились петропавловские чернушки, в лабазы где пекут местный хлеб я не хожу.
Курагу и чернослив не ем. Оне в лабазах по 700-800 руб. Я раньше курагу и чернослив на Яндекс маркет заказывал, но с 2021 г. перестали отправлять посылки в Пахачи. Покупаю замороженную компотную смесь по 560. Мне больше нравятся сухофрукты, но они по 900 руб. Горсть смеси добавляю в геркулес или рис. Каши мне совершенно не нравятся бо на две кружки воды я лью кружку молока. Сахар не кладу. Получается постно и невкусно.
В одиннадцатом часу брел по центру села, кроме шедшей на работу продавщицы людей не было.
После того как перевел пенсию и доплату к ней в Сбер, почта и вертолеты стали параллельны. Выехать из Пахачей никуда не могу, и заказать мне нечего, хотя обуток и одежи нет, все расползлось. А лекарства по почте не отправляют.
Корюшку и навагу не ел с 22 года. Рыбака, у которого я их брал не видел с прошлого лета. В апреле, в свиной голос, купил гольца 20 кг на 5000 руб. Сейчас лето настанет, лосось пойдет, но ловить его нельзя и купить нельзя - бо он для Китая.
Чайки, в отлив, рыбалять в прибое. Не знаю кого они ловят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий