четверг, 11 мая 2023 г.

Снег на огороде

 Когда Вы откладываете финансовую помощь, знайте, на Камчатке грустит инвалид. 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89147893523

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

 

Благодетельница строго с меня спрашивает:

 

  «Надо не делать выводы на основе своего незнания, а приложить некоторые усилия, чтобы узнать наверняка.

 

    Северный стаж никуда не пропадает. Есть непонимание - задайте вопрос тому же инспектору ЦЗ. И про свой стаж, и про размер оклада в Аэропортах и его соответствие МРОТ. Поменьше зацикливайтесь на отношении к своей персоне. Я совершенно не исключаю, что начальник Аэропортов не сильно хочет видеть Вас в своих работниках, так как в Пахачах вы лицо известное. С устоявшимся имиджем лодыря и «писателя в интернетах".  А изменить мнение о себе можно только, устроившись на работу, и работая там добросовестно и не рассказывая всему свету, какие Вас окружают нехорошие люди, эксплуатируя несчастного инвалида. Побольше дела и поменьше трёпа.

 

    Т.е., если есть понимание, что работа нужна, то надо предпринять соответствующие действия - узнать реальный размер оплаты, узнать, как оформить медкомиссию, устроиться, наконец.

  

   Ну, а если работать влом, то можно рассуждать, почему сказали так, а не эдак....

 

   Кстати, когда будете мести ВП - глаза и шея от компьютера отдохнут»

 

Есть северные надбавки, которые зарабатываются годами гниения на Камчаточке. А есть МРОТ – сумма ниже которой губер Солодов платить не дозволяет. Если я устраиваюсь на полставки в Аэропорты Камчатки, то ниже половины МРОТ мне платить не могут. К чему тогда начальник аэропорта заговорил про оклад 6000? Вот если бы я устраивался водителем или инженером по обслуживанию авиационной техники, и зарплата моя была выше МРОТ тогда можно было бы толковать об окладе и надбавках.

 

Пахачи – подводная лодка здесь невозможно соблюсти прайвеси.

 

Не вижу ничего предосудительного в написании постов в соцсетях. Жители других регионов думают, что Камчаточка – это окрестности Петропавловска где они бухали на турбазах, а кто покруче летали в Долину гейзеров и Курильское озеро. А я рассказываю про жизнь на севере полуострова куда туристов не возят.

 

Не хочет начальник аэропорта Пахачи видеть Голубова в своих работниках. Имеет право. Но он наемный сотрудник Аэропортов Камчатки. И где-то в Петропавловске сидит начальник всех начальников камчатских аэропортов и посадочных площадок. В советское время в газетах была рубрика: «Если бы директором был я». Туда писали любили писать недовольные рабочие и колхозники, изливая на бумаге что они сделали если бы смогли пробиться в номенклатуру.

Так вот, будь я директором Аэропортов Камчатки и узнай я что в Пахачах на собеседование приходил инвалид и его не взяли или он сам ушел… Я бы позвонил в Пахачи и спросил начальника:

 

- А почему не взяли? А почему он ушел?

 

Начальник бы ответил, что Голубов «в Пахачах лицо известное. С устоявшимся имиджем лодыря и «писателя в интернетах".»

 

А я бы сказал, что срал я на Голубова, и его устоявшийся имидж. У меня годами висит квотируемое место дворника в пахачинском аэропорту. И, как я понимаю, толп желающих на это место нет. Надо брать того, кто пришел. Я хочу быть в глазах общества чиновником-государственником. Президент, Правительство и Госдума декларируют, что инвалидов надо принимать на квотируемые места, я, как слуга царю, беру и исполняю. На следующем заседании, где я буду зачитывать доклад, присутствующие с чувством глубокого удовлетворения узнают, что мы, Аэропорты Камчатки, не только обеспечиваем авиаперевозки, но и выполняем социальную миссию трудоустраивая инвалидов. То, что Голубов лодырь и «писатель в интернетах» знает только начальник аэропорта Пахачи. А то что я, директор «Аэропортов Камчатки», трудоустраиваю инвалидов будут знать все заинтересованные структуры. Как говорил У. Черчилль: «Я выпил из виски больше чем оно из меня».

 

Я уже писал, что как инвалид я могу не работать. Поиск работы – ответ хейтерам. Признание человека инвалидом не означает что он теперь изгой и ему необходимо трудом искупать вину перед здоровыми. Тем более что инвалидность в глазах здоровых не искупить самым каторжным трудом. Мы же знаем, что после войны калек солдат и офицеров вывезли из городов в далекие северные монастыри дабы они своими увечьями не показывали какой ценой, досталась Победа.

 

Писал, что не смогу работать дворником в пахачинском аэропорту. Зимой бывают дни, когда мороз и сильный ветер. Я туда не дойду, а мне еще придется 4 часа работать на улице. Но поскольку я «писатель в интернетах» было интересно сходить на собеседование и написать пост.

 

Сегодня моя шея и глаза отдыхали от компьютера. Я уже писал, что впервые за все время что я сажаю один из огородов на нем намело огромный сугроб. Когда я это увидел то сразу подумал, что надо снег откидать, но его было так много что я не решился. Прошла неделя и что вижу я? У некоторых людей огороды уже чисты от снега и сохнут. У других снег местами лежит, а у меня огород покрыт ледяной глыбой поверх которой снежная шуба, может она к августу растает.

 

Пошел домой, взял совковую лопату. Лопата огромная, снег мокрый, вскоре хекал как загнанная собака. Кидал снег пока хватило сил. Солнце палило безжалостно. Пошел домой отлеживаться. Я с утра не ем. Завтрак в 14 часов, обед в 19, ужин в 23. В люлю я ложусь в три утра. А встаю в 9 утра.

 

Решил пожарить оленины, а сам засел за компьютер. В итоге все получилось по Я. Гашеку:

 

«Повар Юрайда принялся философствовать, что отвечало его бывшей профессии. Перед войной он издавал оккультный журнал и серию книг под названием «Загадки жизни и смерти». На военной службе он примазался к полковой офицерской кухне, и, когда, бывало, увлечётся чтением древнеиндийских сутр Праджня Парамиты («Откровения мудрости»), у него частенько подгорало жаркое».

 

В итоге зажарил мясо до углей.

 

Отдохнув, пошел на огород второй раз опять кидал снег, пока не обессилил. Осталась половина сугроба. И ледяная плита на весь огород.  Никогда я не чистил огород от снега. Работал по часу с перерывом. Я бы не вытянул 4 часа кидания снега в пахачинском аэропорту. При том что тепло на улице. Отдохнувшие от компьютера шея и левый глаз болят. У меня сапоги ЭВА, ноги на льду в них не мерзнут, но начало сводить судорогой ступни. А сейчас судорога сводит правое бедро

 

Второй день меня мучит лютая жажда из-за натрия тиосульфата, который я пью по 5 мл два раза в день. Сегодня пытался вскрыть ампулу, чиркал шейку чиркашом, но ампула не поддалась. Пришлось взять другую.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий