понедельник, 8 мая 2023 г.

Ответ забаненому хаму

Когда Вы откладываете финансовую помощь, знайте, на Камчатке грустит инвалид. 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89147893523

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

Получил комментарий на Бастионе:

 

- Рыбу красную шли! Делом, сука, занимайся, а не попрошайничеством!

 

Автора забанил, но на комментарий отвечу. Красную рыбу ловить легально в Корякии можно только в поселке Палана. Жителям остальных населенных пунктов Корякии лицензии не продают. А жителям бывшей Камчатской области лицензии на вылов лососевых продают. На юг Камчатки едут богатые рыбаки со всей России. Для этих солидных господ организуют рыбалку. Местные начали бузить – и мы хотим рыбачить! Рыба любит тишину, разрешили рыбачить и местным. В Корякию туристов не возят посему и рыбачить по лицензии можно только в бывшем окружном центре.

 

Рыбачить могут аборигены. И то не все хотят и могут. Если бабка чукчанка или коряк инвалид из дома не выходят, свою квоту они не могут передать другим. Часть славянских и не славянских мужиков переженились на аборигенках, имеют от них детей в статусе КМНС и могут рыбалить в присутствии жены и детей. А без них приловят – браконьер.

 

Каждый год в села Корякии прилетают рыбинспектора, рыбные олигархи полностью обеспечивают их всем необходимым для патрулирования. Выделяют ЧОПовцев в статусе добровольных помощников инспекторов.

 

Штрафы за рыбу начинаются от 1000 за хвост горбуши до 15 000 за хвост нерки. С определенной суммы ущерба начинается уголовная ответственность. В прошлом году в Олюторском районе было несколько приговоров браконьерам, в среднем 2.5 года условно и 2.5 миллиона ущерба.

 

Рыбозаводы рыбу населению не продают. Общины аборигенов не могут по закону продавать или раздавать рыбу населению – она только для ведения традиционного образа жизни.

 

С юга полуострова в комментарии несколько лет назад написали – гонишь что у вас браконьерства нет, я как бракушничал, так и бракушничаю. Тут есть две причины – юг полуострова покрыт лесом. Пахачи голая коса. На рыбозаводе стоит мачта, на ней висят камеры. Отплыл, приплыл – ты как на ладони. Показывают кадры с Украины: ночь, а оптика все видит.

 

Вторая причина «неистребимого» браконьерства на юге Камчатки – города надо кормить. В нынешней ситуации, когда вся рыба с неводов идет в Китай как это сделать? Губер Солодов велел рыбным олигархам продавать населению городов горбушу летом. Пенсы в очередях за ней стоят. А если ты четкий пацан при деньгах и не хочешь горбушу, а хочешь нерку или кету ты пойдёшь на рынок. А она туда откуда попадает?

 

Я за всю Одессу не скажу, может кто умеет поймать и не попасться. А я не умею, и не пытаюсь. Нет у меня доступа к красной рыбе даже для себя.

 

Я попрошайка в соцсетях, сделал себя публичным лицом. У меня мало подписчиков, но в любом случае свои мысли я выражаю открыто. Когда я пишу, что не могу получить льготные лекарства, поехать в санаторий, что власти не создают рабочих мест для инвалидов, на севере дороговизна и рыбы не купить – это не всем нравится. Типа очерняю Пахачи, не уважаю губера Солодова и иже с ним.  Может кому и спустили бы, поймай он хвост рыбы, то уж мне-то нет:

- Копейки в интернете клянчил, а сам, гнида, рыбу тоннами ловил!

 

Нет у меня доступа к красной рыбе, а к чему у меня есть доступ? Не могу я красную рыбу купить за рубли. Живи я в Китае, за юани купил бы. Не могу купить выловленную в Пахачах рыбу, а курицу из Белгорода, молоко из Минска, свинину из Аргентины запросто.

 

Комментаторы: не надо мне хамить, я в дискуссию с хамами не вступаю, сразу баню. Не надо мне писать про рыбу – будь у меня красная рыба сам бы ее жрал, жрал и жрал.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий