среда, 17 мая 2023 г.

Только не у нас!

Когда Вы откладываете финансовую помощь, знайте, на Камчатке грустит инвалид. 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89147893523

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

В августе 2019 г.  мне отказали в постановке на учет на переселение из районов Крайнего Севера. Тогда министерством ЖКХ Камчаточки Кукиль рулил. Я пошел в офис Пенсионного фонда в Петропавловске бо тогда возвращался из санатория в Пахачи.

 

В зале ожидания не протолкнуться. Берешь талончик в терминале, потом баба электронная вызывает. Долго пытался найти в мониторе нужный мне вопрос. Наконец подошел к сотруднику на рицепшине, он меня выслушал, выбрал на мониторе терминала не относящийся ко мне пункт и вручил талон. Часа три прождал, наконец баба электронная назвала номер моего талона и номер кабинки. Там сидел молодой парнишка, вытащивший в жизни счастливый билет, а скорее зачатый правильными родителями. Не клятый не мятый проживет до пенсии, на госслужбе со всеми пирогами и пышками. Парнишка на вопрос: почему у меня 20 лет трудового стажа, но мои документы на очередь на переселение не принимают в министерстве ЖКХ ответил - все не так однозначно. У министерства ЖКХ свои критерии расчета стажа, у ПФ РФ свои.

 

Тем мой визит в краевой офис ПФ РФ закончился. Позже я дознался. ПФ РФ включает в трудовой стаж время работы и время получения пособия в ЦЗН – полгода в ежегодно. А министерство ЖКХ считает исключительно рабочий стаж.

 

Но я не про себя пишу. Там мужик был с севера бывшей Камчатской области. Они с женой в один день документы на пенсию подали. ПФ известил что пенсии им назначены, но обоим второй месяц пенсию на карту не зачисляли.

 

Мужику на вид лет 55-60. И он нервный: в начале, как я, метался, не зная к кому ему нужно попасть. Сотрудник на рицепшине так же дал ему талон с терминала. Мужик начал ждать, но его перло: он садился в свободное кресло и начинал рассказывать соседям как их с женой обули с пенсией. Время остановилось. Мужик вскакивал после каждого объявления о вызове по номеру талона. Но вызывали не его и сравнивая номер вызванного и номер в талоне мужик понимал, что вызовут его не скоро.

 

Он начинал метаться по залу ожидания хвататься за ручки дверей кабинетов, но они были закрыты. Мужик искал свободно кресло и валился в него как мешок с говном. Отдышавшись он опят принимался рассказывать соседям про неполученную пенсию. Едва услышав новый объявленный номер талончика, вскакивал и начинал метаться по залу.

 

После каждой релокации история мужика о не полученной пенсии обрастала новыми подробностями, голос его звучал все громче и нервознее. А главное он начал багроветь. У него шпарило давление.

 

Мне стало интересно сколько мужик в таком мандраже продержится. Но не зря в зале ожидания повсюду камеры висят. Безопасники заметили неадекватного клиента. Открылась дверь, ведущая на лестницу и появилась тетка за полтинник. Прошлась туда-сюда и оказалась рядом с багровым мужиком, у того уже пар из ушей шел.

Тетка как бы случайно его спросила, и мужик начал барабанить историю про пенсию. Тетка схватилась за сердце:

 

- Быть такого не может! Такой хороший дядечка не может пенсию получить! Это какая-то ошибка!

 

Она схватила его под локоток и потащила по кабинетам. Все ранее непреступные двери открывались перед ними. Потом она потащила его на верх, к самому начальству, и наконец спустившись с чиновничьих вершин она увлекла его в кабинку, куда мужик и не чаял попасть.

 

- Дядечка, миленький, успокойтесь! Вас инсульт хватит! Никуда ваша пенсия не делась, я не знаю почему Сбербанк не получил уведомление на вас и жену. Мы сейчас все исправим.

 

В кабинке сидела клиентка, на ее лице и лице оператора было полнейшее недоумение при этом вероломном вторжении. Но тетка состроила оператору такую страшную гримасу что та немедленно заткнулась и принялась стучать по клавиатуре.

 

Через 15 минут дверь кабинки открылась. Вышли тетка и мужик. У него на лице была блаженная улыбка. А сам он выглядел, как и положено человеку с тяжелым гипертоническим кризом – мертвецки пьяным. Он обмяк, его качало, язык заплетался. Тетка проводила его до выхода:

 

- Видите, мы все порешали! Сейчас же идите в Сбербанк, получите карту, деньги на ваш счет уже перечислены! Вы только не умирайте! Только не у нас!

 

В мае 2016 г. лежал я в стационаре Олюторской ЦРБ в Тиличиках. По коридору несётся сестра и кричит.

- Кто знает, как позвонить бабке (называет фамилию)? Выписалась позавчера, сказала, что пойдет домой налегке, узелки свои в сестринской оставила, мол кого-то пришлет забрать… Нянечки заколебались их переставлять, когда пол моют.

 

- Так бабка ж померла. – отзывается одна больная.

- Как померла?! – изумляется сестра. – Когда?

- Пришла из больницы домой и померла.

- От чего?

- Откуда я знаю? Значит вы ее в таком состоянии выписали…

- А вот этого не надо! – строго говорит сестра – Она от нас на своих ногах ушла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий