пятница, 5 мая 2023 г.

5 мая вышел разгуляться и столько зрады нахватал

Когда Вы откладываете финансовую помощь, знайте, на Камчатке грустит инвалид. 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89147893523

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu


 

Первая ждала на огороде. Один огород ледяной коркой прикрыт, на втором огромный сугроб надуло. Никогда такого не было. Когда он растает это уже не огород, а болото будет.

 

Пошел собак рафинадом поправлять, доктора встретил. Спрашивает, как я себя чувствую, хотел пожаловаться, что шея после герпеса как наждачкой растерта – не прикоснуться. Доктор не слушает, говорит:

 

- Я сейчас тут прямо упаду, не могу я видеть вашу ужасную, грязную куртку! Приносите ее в больницу, у нас есть машинка, море порошка, мы ее порошком засыпем и выстираем!

 

Стирал куртку в феврале, думал доношу до июня. Но после такой зрады пришел домой, налил пак воды, мыла хозяйственного напенил руками постирал и сфотографировал, а то доктор мне не верит.

 

Доктор сказала, что отправила фото моей тушки дерматологу. Тот сказал, что подживает, надобно больше воды пить и кашку на воде. Доктор вздыхает тяжело:

 

- Какая кашка на воде? Я даже представить боюсь, чем вы питаетесь!

 

Зрада! А я кашку на воде каждый день варю, рисовую и геркулес. На чашку риса и геркулеса две чашки воды и чашку молока. А для вкуса чашку замороженных ягод. Второго дня помимо кашки парил гольца, а днесь олешку со стручковой фасолью пожарю.

 

Дней десять по лабазам не ходил, купцы кайфовали. Но закончился гарнир. Купил замороженные овощи для гарнира и фасоль стручковую по 260 руб. Пакет молока «Минская марка» 3.2% 200 руб. Четыре баночки горошка Бондюэль 200 г. 110 руб. Масло «Злато» 310 руб. Хотел лук купить, но он подгнивает. Закончился рис «Краснодарский». Взял компотную смесь, замороженную, класть в кашу. В левом углу морозилки она по 570 руб.  в правом по 560 руб.

 

Спрашиваю доктора не слышно ли что про лекарства для меня?

 

- Вы все время Кортексин спрашиваете, главврач сказала, что тот, кто в Тиличики не хочет ехать, тот Кортексином не проколется.

 

- А те лекарства что психиатр выписал, и я просил заказать?

 

- Про них ничего не слышно. 10 мая приходите, подумаю, что вам еще прописать, прокапаетесь…

 

- Я не желаю капаться, доктор.

 

- Как?!

 

- Категорически.

 

Про единственною вену на левой руке я уже писал.  К доктору надобно сходить бо не ясно как теперь жить с герпесом. Надо ли постоянно пить ацикловир?

 

Второго дня пытался искать где заказать Кортексин, государство прикрыло интернет торговлю, и теперь я на севере Камчаточки лекарства не могу получить ни как льготник ни купить. Дали мне несколько пачек Эналаприла, а я ему не верю. Я хочу Энам или Энап. Хочу Кортексин, Мильгамму композитум, Постеризан… Думал попросить благодетелей прислать лекарств, а я бы по получении перевел стоимость препаратов, доставки и бакшиш за труды. Внутренний голос отговаривает – неудобно. Одно, когда тебе кто-то денег пришлет, ты хоть и надеешься, но решение всегда за благодетелем. А тут надо просить, договариваться, кого-то грузить… Другие варианты? Их не вижу.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий