суббота, 27 мая 2023 г.

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать.

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89147893523

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

26 мая сварил на пару дуршлаг гольца на три раза пожрать с картошкой. Откушал и через полчаса полез на стену от спазма. Я вспомнил что, когда последний раз ел гольца два часа от боли выл. Что делать? Выпил уголь активированный. Через час отпустило.

 

Не понял почему голец вызывает такой спазм. А мне еще его два раза есть. Второй раз выпил уголь едва почувствовал спазм. Отпустило через полчаса. Когда на ночь гольца доедал выпил уголь сразу после еды и спазма не было.

 

Утром вышел разгуляться, огороды пахать начали. Пять насчитал. Был в Пахачах мини-трактор с лущильником, а в 2022 г. второй из Петропавловска подтянули, это у хозяина первая пахота.

 

Я, босота, копаю огороды вилами. Зимой в циклоны залило огород, потом вода застыла. А сверху сугроб намело. Я уже писал, как откидывал снег со льда. Сам лед только на днях растаял, земля еще не просохла. Можно было бы второй огород начать копать, но в лабазах нет картофельного удобрения. Четкие посоны из Корякэнерго в бочках из-под бензина коровяк из Ачайваяма привезли, а все годы токмо химией удобряю. А без химии сажать токмо жилы рвать впустую.

 

Сегодня весь день ледяной северняк, аж руки стынут. Пошел по лабазам. Купил сиську Малкинской 180 руб. На стеллаже три сиськи стояло. Два горшка Бондюэль 110 руб. 200 г.

 

Продавщица смотрела турецкий сериал. Душераздирающая сцена: сидит в коляске инвалид, по виду семь раз больной. Его братки окружили, а их пахан, рожа бандитская, болезному пистолет к голове приставил и говорит:

 

- Если ты мне сейчас же не скажешь, где эта шлюха от меня спряталась, я тебе башку прострелю!

 

В соседнем магазине купил овощи для гарнира 260 руб.  400 г два пакета.

 

Спросил купчиху, когда пароход в Пахачи придет? Ответила, что в воскресение к ночи. Не знаю заказали ли купцы удобрения. Если нет придется так огород садить. Поздняя в этом году весна.

 

К ночи ветер еще сильнее как в песне стало.

 

Там ветры летят, по просёлкам пыля.

 

За день два из пяти вспаханных огородов уже посадили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий