среда, 10 мая 2023 г.

Благодарю уважаемую Марию за поддержку!


 

Когда Вы откладываете финансовую помощь, знайте, на Камчатке грустит инвалид. 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89147893523

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

 

К доктору подгреб. Она тушку посмотрела, сказала, что заживает. Спросила не болит ли горло? Не болит, но бугорки есть. Шкура, пораженная герпесом, сохнет к шее и ключице не прикоснуться. Доктор сказала, что надо мазью Ацикловир мазать, но ее нет.

 

Спросил надобно ли пить ацикловир для профилактики? Доктор сказала, что герпес залег на дно и будет ждать, когда иммунитет опять упадет. Надо пройти детоксикацию. Пошла, по амбарам помела, по сусекам поскребла и принесла Нобазит 250 мг. Это противовирусное от гриппа. Но и против герпеса сгодиться. Велела пить три раза в день после еды по таблетке.

 

Натрия тиосульфат ампулы 10 мг. внутривенное. Доктор дала шприц велела ампулы вскрывать, набирать и 5 мл. в кружку наливать и пить днем и на ночь. Это печень чистит. Нормальные посоны печень водкой и пивасем промывают, а я вырвиглазным натрием.

 

Еще уголь дала активированный, три колеса в день.

 

Предлагала проколоться витаминами В, но я отказался. Как в тосте: хочу проколоться Кортексином, но не имею возможности. Могу проколоться витаминами В, но не имею желания.

 

После затянул любимую песню о лекарствах. Сказал доктору что уже понял, что необходимых лекарств бесплатно я получить не могу и буду просить читателей прислать. Доктор спросила, что за читатели готовые снабжать меня препаратами? Ответил, что таких у меня нет, но буду просить отправить за деньги и бакшиш, но не знаю найдется ли желающий это сделать. А вот психотропные препараты читатели мне даже при желании прислать не смогут так что я прошу доктора еще раз написать заявку психиатру на Атаракс и Тералиджен. Я просил несколько месяцев назад, доктор сказала, что заявку отправила. Ничего я не получил. Теперь опять прошу.

 

Мне нужны:

 

Постеризан мазь для ректального и наружного применения 25 г

 

Мильгамма композитум таблетки, покрытые оболочкой 30 шт.

 

Кортексин лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения 10 мг 10 шт.

 

Энап таблетки 5 мг 60 шт. 3 уп.

 

Гротекс Новокаин раствор для инъекций 0,5% ампулы 5 мл 10 шт.

Дротаверин 40 мг. 20 шт. 2 уп.

 

Обращаюсь к благодетелям: предлагаю вам купить и отправить мне лекарства бандеролью. После получения и проверки препаратов переведу вам стоимость препаратов плюс 20% стоимости бандероли за труды. Это будет вознаграждение за пользованием вашим временем и деньгами.

 

Деньги авансом отправить не могу - никому не доверяю. Обманывать благодетелей мне нет корысти: на бутылку за несколько тысяч рублей садиться не желаю. Даже если возжелаю вас обмануть и не заплатить, получить срок за мошенничество, ваш ущерб возместят из моей пенсии. Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. Конечно мне денег жалко, я больше полугода думал, что мне удастся выпросить Кортексин, не получилось не фартануло. Только вы напишите, что готовы взяться, чтобы не было дубля

 

Второго дня на Озоне кеды и кроссовки смотрел. Как всегда смотришь на картинку – не померить не пощупать. А главное цены 2-4 тысячи за Рибок, Найк, а рядом цена 12 000, 8000, 6000. Типа уценённые. Не померять не помацать. Внутренний голос говорит – бери может месяц проносишь, если на ноги налезут. Но пока я так и не решился что-то заказать. Я в жизни кроссовки не носил. А кеды у меня были только в начальной школе. Искать маечки и трикошки еще не начинал.

 

Днесь Сбер звонил, видимо опять кредит навязывать хотел. Трубку не взял. А потом было два пропущенных звонка. Я дурак не выдержал перезвонил.

- Вы мне звонили?

Голос юной прелестницы.

- Да я вам звонила, я голосовой робот на основе искусственного интеллекта…

Опять я попал на 15 рублей на междугородку.

Через полчаса она мне перезвонила:

- Здравствуйте, я голосовой робот на основе искусственного интеллекта… Давайте поговорим?

- Давай, чего ты хочешь?

- Понимаете, мы, роботы, стали настолько продвинутые, что можем уболтать любого. Работаем без выходных, больничных 24/7/365. Если вашей компании есть что продать, то давайте я переключу вас на менеджера, и он сообщит сколько вам будет стоить программа.

 

В СССР люди хотели что-то купить, а сейчас люди хотят что-то продать. Я тоже ничего покупать не хочу, думал с больнички в лабаз пойти, но не пошел. Говорят, сэкономил – заработал. В начале 90-х прочитал в Эхо планеты. То ли в США, то ли в Европе жила миллионерша. А у нее сынок в аварию попал, ему ногу раздробило. Она поблизости была, посадила его в машину повезла в больничку. Там глянули, сказали очень сложная операция, мы тебя, мать, пограбим. Она их послала. Повезла сына по больницам для босоты. Везде отказывались брать – нет у них таких бюджетов. А в одной больнице приняли, бесплатно. Положили на стол, ногу ампутировали. И сказали – всем бродягам так делаем. Что человеку помирать если нога раздроблена, а денег на сложную операцию нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий