суббота, 9 февраля 2013 г.

АЧАЙВАЯМ.
 Аэропорт

Табун

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете...

Все кто родился или когда то был здесь называет Ачайваям по своему: край света, жопа планеты, моя маленькая родина, просто красивое место.



И Родина щедро поила меня, березовым соком, березовым соком...

Школа

На меня оленевод целый день орал, я устал, я устал...


Умчи меня олень, в свою страну оленью...

Администрация села

 2009 год, председатель Совета депутатов Олюторского района Герман Пак осматривает сорванные полы доме культуры.




Детский сад

Такие огурцы растут в  школьной теплице.



ФАП

Школьная теплица






ФАП

Вездеход Коряколенпрома

Ушатаный МЛТЛБ-У подарок депутата Госдумы Р. Гималова. Гусянки сняты и поставлены на вездеход Коряколенпрома.



Хуле надо?

 Библиотека



Детский сад

Комментариев нет:

Отправить комментарий