суббота, 9 февраля 2013 г.

Перемещение панели задач Windows или восстановление ее расположения по умолчанию

Код статьи: 253679 - Список продуктов, к которым относится данная статья.
Совет по использованию системыЭта статья относится к версии Windows, отличающейся от используемой вами. Содержание данной статьи может не относиться к вашей системе. Посетите центр решений Windows 7
Данная статья была ранее опубликована под номером RU253679

Аннотация

В этой статье описан способ перемещения панели задач и восстановления ее расположения по умолчанию. Если необходимо автоматически восстановить расположение панели задач по умолчанию в системе Windows XP или Windows Vista, перейдите к разделу Помощь в решении проблемы. Чтобы устранить проблему самостоятельно в системе Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows Vista, перейдите к разделу Самостоятельное решение проблемы.

Дополнительные сведения

Чтобы переместить панель задач из положения по умолчанию внизу экрана к любому другому краю экрана, выполните указанные ниже действия.
  1. Щелкните в пустом месте на панели задач.
  2. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите указатель в то место экрана, где необходимо расположить панель задач. Например, панель задач можно расположить вертикально у правого края экрана.
  3. После перемещения указателя в нужное место экрана отпустите кнопку мыши.
Если в системе Windows 98 или Windows Me не удается переместить панель задач, убедитесь, что включен параметр перемещения. В системе Windows XP или Windows Vista необходимо убедиться, что параметр Закрепить панель задачотключен. Чтобы проверить состояние панели задач, выполните указанные ниже действия.
  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите в меню Настройка пункт Панель управления.
  2. Дважды щелкните элемент Панель задач и меню "Пуск".
    • В системе Windows ME окройте вкладку Дополнительно и убедитесь, что в списках под заголовками "Меню "Пуск" и "Панель задач" установлен флажок Разрешить перемещение и изменение размера. Если этот флажок не установлен, установите его, нажмите кнопку ОК и закройте окно панели управления. Если этот флажок установлен, нажмите кнопку Отмена и закройте окно панели управления.
    • В системе Windows XP или Windows Vista откройте вкладку Панель задач и убедитесь, что флажокЗакрепить панель задач не установлен. Если этот флажок установлен, снимите его, нажмите кнопку ОК и закройте окно панели управления. Если этот флажок не установлен, нажмите кнопку Отмена и закройте окно панели управления.
Примечание. Панель задач можно закрепить слева, справа, а также вверху или внизу экрана. Кпопку Пуск или Windows Orb нельзя переместить на панели задач.

Помощь в решении проблемы

Чтобы автоматически восстановить расположение панели задач по умолчанию в системе Windows XP или Windows Vista, щелкните ссылку или кнопку Устранить проблему. В диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера устранения проблем.

Примечание. При нажатии кнопки "Устранить проблему" все открытые окна проводника закроются.




Примечание. Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление можно выполнить и в других языковых версиях Windows.

Примечание. Если загрузка выполняется не с того компьютера, на котором выявлена проблема, можно сохранить автоматическое исправление на флэш-накопителе или компакт-диске, чтобы запустить его на нужном компьютере.

Затем перейдите к разделу Проблема устранена?


Самостоятельное решение проблемы

Чтобы восстановить расположение панели задач по умолчанию, загрузите компьютер в безопасном режиме. Для этого перезапустите компьютер, после завершения проверки POST нажмите и удерживайте нажатой клавишу CTRL и выберите безопасный режим в меню загрузки. После перезагрузки компьютера расположение панели задач по умолчанию будет восстановлено.

Примечание. Если нажать и удерживать нажатой клавишу CTRL во время загрузки компьютера, может появиться сообщение об ошибке клавиатуры. На это сообщение можно не обращать внимания.

Проблема устранена?

Проверьте, устранена ли проблема. Если да, выполнять другие действия не требуется. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Свойства

Код статьи: 253679 - Последнее изменение :: 25 сентября 2011 г. - Редакция: 7.0
Информация в данной статье относится к следующим продуктам.
  • Microsoft Windows XP Home Edition
  • Microsoft Windows XP Professional
  • Windows Vista Enterprise 64-bit edition
  • Windows Vista Home Basic 64-bit edition
  • Windows Vista Home Premium 64-bit edition
  • Windows Vista Ultimate 64-bit edition
  • Windows Vista Business
  • Windows Vista Enterprise
  • Windows Vista Home Basic
  • Windows Vista Home Premium
  • Windows Vista Ultimate

Комментариев нет:

Отправить комментарий