четверг, 28 июня 2012 г.


Бакушинская: Я уже сама готова петь матерные частушки в храме Христа Спасителя

МОСКВА, 28 июня. Скандально известная журналистка и телеведушая Ольга Бакушинская раскритиковала позицию РПЦ в связи с выходкой Pussy Riot в храме Христа Спасителя.

"Когда случились эти танцы в храме Христа Спасителя,  мне это не понравилось и показалось эпатажем и хулиганством. Прошло всего несколько месяцев и я понимаю… я уже сама вполне готова выступить в храме Христа Спасителя с матерными частушками. Я бы даже назвала это богоугодным делом. Все-таки Чаплин и Ко -  удивительные волшебники, мне всегда казалось, что никто и ничто меня не может сподобить на такие желания. Но они смогли сделать невозможное. Также мне всегда казалось, что ужасные преступления двадцатых годов, убийства священников и погромы в храмах не имеют ни причин, ни оправдания. Оправдания они, конечно, не имеют, но вот на счет причин я стала сомневаться", — пишет журналистка в своем блоге в ЖЖ.

Напомним, что более ста российских деятелей культуры и искусства подписались под обращением в защиту панк-феминисток.  В обращении говорится, что, по-разному оценивая морально-этическую сторону действий Pussy Riot, его авторы не считают эти действия уголовным преступлением. По мнению подписавших документ, преследование участниц группы способствует нарастанию напряженности и нетерпимости в обществе, а их арест является совершенно бессмысленным.

В документе содержится требование освободить Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич, которым предъявлено обвинение в хулиганстве – после так называемого "панк-молебна" в Храме Христа Спасителя.

"Панк-молебен" состоялся в храме Христа Спасителя 21 февраля 2012 года. Девушки в масках вошли в храм и исполнили там композицию "Богородица, Дево, Путина прогони". Участницы Pussy Riot находятся под арестом в следственном изоляторе с марта. Им предъявлено обвинение по ч. 2 ст. 213 УК РФ. Девушкам грозит до семи лет лишения свободы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий