Toyota Tundra покоряет сибирские просторы
16.06.2012, 16:42
|
© Flickr.com/nateluzod/cc-by-nc-sa 3.0
|
|
Как чувствует себя Toyota Tundra на дорогах Сибири, рассказал журналист и путешественник Влад Минин
Гости программы:
Влад Минин - журналист, автор проекта "10000 верст" (10000verst.ru);
Дмитрий Юдаков - представитель компании Peugeot Россия;
Тамара Митьшева - маркетинг-менеджер Shevrolet Россия;
Юлия Мальина - менеджер по связям с общественностью ЗАО "Крайслер РУС";
Мария Арзамасова - шеф-редактор журнала FHM.
Ведущий - Григорий Погосян.
Погосян: Продолжается путешествие известного журналиста, фотографа, члена Русского географического общества, путешественника Влада Минина по России из Владивостока в Москву, не по федеральным трассам, на автомобиле Toyota Tundra, тюнингованном для России тюнинг-ателье Devolro.
О том, где находится Влад, он сам и рассказал.
Минин: Сейчас мы находимся практически в гламурном месте, в сибирско-уральской Рублевке, подъезжаем к Екатеринбургу. Вокруг нас леса, буквально напичканные современными коттеджами, прудами и озерами. Поэтому интересного рассказать, наверное, нечего. А вот 12 июня был достаточно прекрасный, интересный маршрут.
Ехали из Тюмени по деревням и селам до города Ирбита, в котором производят легендарный мотоцикл "Урал", который сейчас пользуется большим спросом в США, как это ни странно. Хочется заметить, что мы в любом случае получили очень много позитивных эмоций от посещения различных деревень, в которых уже вовсю купаются в прудах и озерах. Я, честно говоря, не рискнул это сделать.
Едем в город Екатеринбург, там у нас будет встреча с журналистами, друзьями, поклонниками и поклонницами. Я думаю, что нам будет что рассказать. Буквально недавно мы проехали по многим деревням, которые отличаются от типичных деревень других регионов. Здесь все очень хорошо, куда ни посмотришь - везде радуется глаз. Абсолютно безопасно, живописно. Люди добрые. Хочется здесь просто отдыхать.
Нужно каждому взять машину и поехать на Урал. Возможно, посетить город Ирбит, покататься на мотоциклах "Урал", сходить в музей. Да и вообще пообщаться с людьми. Я думаю, что людям из больших городов обязательно нужно ехать в малые города, села, деревни и деревушки для того, чтобы общаться, а не ездить куда-то за рубеж и пытаться наладить общий язык с иностранцами. В России гораздо больше позитива, нежели за рубежом, его просто нужно искать, задаться целью и найти.
После мероприятия в Екатеринбурге нас очень ждут в Башкортостане, поедем туда. Будут нас встречать хлебом-солью и, естественно, башкирским медом. Так что все еще впереди, будут очень интересные новости.
Машина ведет себя отлично. Был небольшой ремонт, но сейчас мы полностью готовы к любому бездорожью.
***
Погосян: О последних новостях компании Peugeot Россия рассказал представитель компании Дмитрий Юдаков.
Юдаков: В этом году компания уже вывела на рынок России ключевую модель Peugeot 408 - семейный седан, который рассчитан на городских жителей среднего класса, которые хотят ездить на просторной машине, на престижной машине.
Собираться машина будет на заводе "ПСМА Рус", расположенном в Калуге, по полному циклу. Это первая модель, которая будет собираться полным циклом, причем уровень локализации со временем достигнет 30 процентов. Большинство комплектующих собирается в Калуге, хотя география поставщиков довольно обширна - вплоть до Красноярска.
Старт продаж намечен на 1 сентября. Презентация машины уже состоялась. Также будет еще одна презентация на Московском автосалоне. 1 сентября первые клиенты уже получат автомобиль.
По поводу завода в Калуге хотелось бы добавить несколько деталей. В этом году стартует, как я уже сказал, производство полного цикла. Открыты новые цеха сварки, окраски, сборки. К 2013 году производственная мощность завода составит 125 тысяч автомобилей в год, а штат сотрудников - 3 тысячи человек, в том числе высококвалифицированные специалисты из Франции, Японии.
По поводу моделей, пользующихся популярностью, - это Peugeot 308, который стал бестселлером в России. Набирает популярность Peugeot 3008 - это одна из очень актуальных моделей Peugeot в России, новый кроссовер. К тому же совсем недавно в России появилась дизельная версия этого автомобиля с экономичным двигателем, она появится в салонах в июне. Ожидается, что именно эта версия будет пользоваться большой популярностью у российских потребителей, потому что дизельный двигатель, как мы с вами знаем, экономичнее.
Что касается продаж других моделей, то в первую очередь стоит упомянуть коммерческий транспорт: Peugeot Boxer, Peugeot Partner. Их продажи неизменно растут в любом исчислении, как в квартальном, так и в месячном. Мы очень рады, что наши автомобили заслужили доверие у коммерческих кругов России.
О всех наших планах - если появляется информация, мы сразу публикуем релизы. Также у нас есть сайт Peugeot.ru, на котором любой желающий может получить интересующую его информацию. Он постоянно обновляется.
***
Погосян: Недавно компания Chevrolet провела в Москве на аэродроме Тушино Chevrolet All Star Night. Были приглашены практически все журналисты, которые пишут или рассказывают об автомобилях, и среди них был проведен скоростной заезд - прохождение 400-метровки на скорость на легендарных обновленных автомобилях Chevrolet Camaro.
В заезде участвовало два автомобиля - желтый и красный. Также был выставлен самый первый Chevrolet Camaro. Более подробно о новом Chevrolet Camaro, рассказывает маркетинг-менеджер Chevrolet Россия Тамара Митьшева.
Митьшева: Журналистам было предложено испытать самый топовый вариант Camaro, который будет предлагаться в России. Это версия с двигателем V8, мощностью 405 лошадиных сил, который развивает максимальную скорость 250 километров в час. Это первая версия, которая была привезена в Россию.
Осенью планируется запустить более доступный вариант с двигателем V8, который не может похвастаться такими мощностями, но будет стоить доступно для российского рынка, особенно для категорий sports cars, muscle cars, цена будет начинаться от 1 миллиона 990 тысяч рублей. За топовую версию нужно будет заплатить 2 миллиона 600 тысяч рублей.
Цветовая гамма достаточно насыщенная. Будет предложено 6 цветов на выбор без дополнительной платы. За дополнительную плату будут доступны два культовых цвета: желтый цвет и инферно-оранж, новый цвет, который предлагает Chevrolet для данных автомобилей. Как опции будут доступны те самые легендарные полоски, без которых Camaro не Camaro, люкс с электроприводом, а также полированные легкосплавные диски.
***
Погосян: О последних новостях марки Jeep в России рассказывает менеджер по связям с общественностью ЗАО "Крайслер РУС" Юлия Мальина.
Мальина: Некоторое время назад мы провели Jeep Experience Day. Мероприятие проходило во Внуково и было направлено на демонстрацию внедорожных возможностей автомобилей марки Jeep.
На мероприятии был представлен весь модельный ряд: наш флагман Grand Cherokee, Cherokee, Compass, Liberty и, безусловно, Wrangler. На мероприятие мог попасть любой желающий, зарегистрировавшись в специальном разделе, посвященном мероприятию, на корпоративном сайте Jeep-russia.ru.
Из последних новостей компании могу сказать, что до 1 июля действует специальное предложение на автомобили Jeep Grand Cherokee с бензиновым двигателем 3,6 л. Стоимость автомобиля составляет 1 миллион 995 тысяч рублей.
***
Погосян: Шеф-редактор журнала FHM Мария Арзамасова сама тестирует автомобили, которые предлагаются редакции в тест-драйв. О том, что ей довелось тестировать в последнее время, она рассказала "Голосу России".
Арзамасова: В последнее время мне удалось покататься на Jeep Grand Cherokee, заряженной версии Volkswagen Golf R и кабриолете Mazda MX-5. Начну, наверное, с самого большого - джипа.
Девушка странно смотрится за рулем этого джипа, а блондинка в розовой кофточке, как я, - еще страннее. Он настолько высокий, что чтобы в него сесть, мне надо было подставлять лесенку. Так внутри еще есть кнопка, которая поднимает подвеску. Если на нее нажать три раза, ты просто взлетаешь, как орел. Чтобы вылезти из машины, мне пришлось спрыгивать. Смешно было, когда на светофоре один парень мне сказал: "Что, машину у папы угнала?"
Впечатляют размеры. Он громадный. На нем вообще ничего не страшно. Можно спокойно вклиниваться в поток, все тебе уступают место. Еще очень круто, что у пассажиров задних сидений есть экран для просмотра DVD. Я бы предпочла ездить на заднем сидении. Мне эта машина показалась очень большой.
Мне очень понравился Volkswagen Golf R. Он хулиган, наглый, шкодливый, а именно такие нравятся девочкам. Мне кажется, я влюбилась в него с первого нажатия на педаль газа. Я гоняла на нем так, что мама не горюй. Он шкодливый, с ним все хотят погоняться, все на светофоре призывно рычат моторами. С кабриолетом BMW 3 мы гоняли по Калужскому шоссе, я его сделала, на светофоре уж точно.
Единственное - не очень удобные спортивные сидения-ковши. А так, мне кажется, для того, чтобы гоняться по городу, - маленькая, юркая, удобная машинка - идеальный вариант.
Что сказать про кабриолет Mazda MX-5? Он, конечно, стар как, наверное, моя бабушка. Это такой ретро-стиль. Он выглядит стареньким боевым конем.
Кабриолет всегда привлекает внимание, тем более девушка за рулем белого кабриолета - на любом светофоре тебе улыбаются, машут. Внутри он кондовый. Аудиосистема, кажется, 1990-х годов. Но то удовольствие, которое ты получаешь от езды на кабриолете, перевешивает все минусы машинки, которую бы, наверное, стоило обновить. Мне было очень весело.
Влад Минин - журналист, автор проекта "10000 верст" (10000verst.ru);
Дмитрий Юдаков - представитель компании Peugeot Россия;
Тамара Митьшева - маркетинг-менеджер Shevrolet Россия;
Юлия Мальина - менеджер по связям с общественностью ЗАО "Крайслер РУС";
Мария Арзамасова - шеф-редактор журнала FHM.
Ведущий - Григорий Погосян.
Погосян: Продолжается путешествие известного журналиста, фотографа, члена Русского географического общества, путешественника Влада Минина по России из Владивостока в Москву, не по федеральным трассам, на автомобиле Toyota Tundra, тюнингованном для России тюнинг-ателье Devolro.
О том, где находится Влад, он сам и рассказал.
Минин: Сейчас мы находимся практически в гламурном месте, в сибирско-уральской Рублевке, подъезжаем к Екатеринбургу. Вокруг нас леса, буквально напичканные современными коттеджами, прудами и озерами. Поэтому интересного рассказать, наверное, нечего. А вот 12 июня был достаточно прекрасный, интересный маршрут.
Ехали из Тюмени по деревням и селам до города Ирбита, в котором производят легендарный мотоцикл "Урал", который сейчас пользуется большим спросом в США, как это ни странно. Хочется заметить, что мы в любом случае получили очень много позитивных эмоций от посещения различных деревень, в которых уже вовсю купаются в прудах и озерах. Я, честно говоря, не рискнул это сделать.
Едем в город Екатеринбург, там у нас будет встреча с журналистами, друзьями, поклонниками и поклонницами. Я думаю, что нам будет что рассказать. Буквально недавно мы проехали по многим деревням, которые отличаются от типичных деревень других регионов. Здесь все очень хорошо, куда ни посмотришь - везде радуется глаз. Абсолютно безопасно, живописно. Люди добрые. Хочется здесь просто отдыхать.
Нужно каждому взять машину и поехать на Урал. Возможно, посетить город Ирбит, покататься на мотоциклах "Урал", сходить в музей. Да и вообще пообщаться с людьми. Я думаю, что людям из больших городов обязательно нужно ехать в малые города, села, деревни и деревушки для того, чтобы общаться, а не ездить куда-то за рубеж и пытаться наладить общий язык с иностранцами. В России гораздо больше позитива, нежели за рубежом, его просто нужно искать, задаться целью и найти.
После мероприятия в Екатеринбурге нас очень ждут в Башкортостане, поедем туда. Будут нас встречать хлебом-солью и, естественно, башкирским медом. Так что все еще впереди, будут очень интересные новости.
Машина ведет себя отлично. Был небольшой ремонт, но сейчас мы полностью готовы к любому бездорожью.
***
Погосян: О последних новостях компании Peugeot Россия рассказал представитель компании Дмитрий Юдаков.
Юдаков: В этом году компания уже вывела на рынок России ключевую модель Peugeot 408 - семейный седан, который рассчитан на городских жителей среднего класса, которые хотят ездить на просторной машине, на престижной машине.
Собираться машина будет на заводе "ПСМА Рус", расположенном в Калуге, по полному циклу. Это первая модель, которая будет собираться полным циклом, причем уровень локализации со временем достигнет 30 процентов. Большинство комплектующих собирается в Калуге, хотя география поставщиков довольно обширна - вплоть до Красноярска.
Старт продаж намечен на 1 сентября. Презентация машины уже состоялась. Также будет еще одна презентация на Московском автосалоне. 1 сентября первые клиенты уже получат автомобиль.
По поводу завода в Калуге хотелось бы добавить несколько деталей. В этом году стартует, как я уже сказал, производство полного цикла. Открыты новые цеха сварки, окраски, сборки. К 2013 году производственная мощность завода составит 125 тысяч автомобилей в год, а штат сотрудников - 3 тысячи человек, в том числе высококвалифицированные специалисты из Франции, Японии.
По поводу моделей, пользующихся популярностью, - это Peugeot 308, который стал бестселлером в России. Набирает популярность Peugeot 3008 - это одна из очень актуальных моделей Peugeot в России, новый кроссовер. К тому же совсем недавно в России появилась дизельная версия этого автомобиля с экономичным двигателем, она появится в салонах в июне. Ожидается, что именно эта версия будет пользоваться большой популярностью у российских потребителей, потому что дизельный двигатель, как мы с вами знаем, экономичнее.
Что касается продаж других моделей, то в первую очередь стоит упомянуть коммерческий транспорт: Peugeot Boxer, Peugeot Partner. Их продажи неизменно растут в любом исчислении, как в квартальном, так и в месячном. Мы очень рады, что наши автомобили заслужили доверие у коммерческих кругов России.
О всех наших планах - если появляется информация, мы сразу публикуем релизы. Также у нас есть сайт Peugeot.ru, на котором любой желающий может получить интересующую его информацию. Он постоянно обновляется.
***
Погосян: Недавно компания Chevrolet провела в Москве на аэродроме Тушино Chevrolet All Star Night. Были приглашены практически все журналисты, которые пишут или рассказывают об автомобилях, и среди них был проведен скоростной заезд - прохождение 400-метровки на скорость на легендарных обновленных автомобилях Chevrolet Camaro.
В заезде участвовало два автомобиля - желтый и красный. Также был выставлен самый первый Chevrolet Camaro. Более подробно о новом Chevrolet Camaro, рассказывает маркетинг-менеджер Chevrolet Россия Тамара Митьшева.
Митьшева: Журналистам было предложено испытать самый топовый вариант Camaro, который будет предлагаться в России. Это версия с двигателем V8, мощностью 405 лошадиных сил, который развивает максимальную скорость 250 километров в час. Это первая версия, которая была привезена в Россию.
Осенью планируется запустить более доступный вариант с двигателем V8, который не может похвастаться такими мощностями, но будет стоить доступно для российского рынка, особенно для категорий sports cars, muscle cars, цена будет начинаться от 1 миллиона 990 тысяч рублей. За топовую версию нужно будет заплатить 2 миллиона 600 тысяч рублей.
Цветовая гамма достаточно насыщенная. Будет предложено 6 цветов на выбор без дополнительной платы. За дополнительную плату будут доступны два культовых цвета: желтый цвет и инферно-оранж, новый цвет, который предлагает Chevrolet для данных автомобилей. Как опции будут доступны те самые легендарные полоски, без которых Camaro не Camaro, люкс с электроприводом, а также полированные легкосплавные диски.
***
Погосян: О последних новостях марки Jeep в России рассказывает менеджер по связям с общественностью ЗАО "Крайслер РУС" Юлия Мальина.
Мальина: Некоторое время назад мы провели Jeep Experience Day. Мероприятие проходило во Внуково и было направлено на демонстрацию внедорожных возможностей автомобилей марки Jeep.
На мероприятии был представлен весь модельный ряд: наш флагман Grand Cherokee, Cherokee, Compass, Liberty и, безусловно, Wrangler. На мероприятие мог попасть любой желающий, зарегистрировавшись в специальном разделе, посвященном мероприятию, на корпоративном сайте Jeep-russia.ru.
Из последних новостей компании могу сказать, что до 1 июля действует специальное предложение на автомобили Jeep Grand Cherokee с бензиновым двигателем 3,6 л. Стоимость автомобиля составляет 1 миллион 995 тысяч рублей.
***
Погосян: Шеф-редактор журнала FHM Мария Арзамасова сама тестирует автомобили, которые предлагаются редакции в тест-драйв. О том, что ей довелось тестировать в последнее время, она рассказала "Голосу России".
Арзамасова: В последнее время мне удалось покататься на Jeep Grand Cherokee, заряженной версии Volkswagen Golf R и кабриолете Mazda MX-5. Начну, наверное, с самого большого - джипа.
Девушка странно смотрится за рулем этого джипа, а блондинка в розовой кофточке, как я, - еще страннее. Он настолько высокий, что чтобы в него сесть, мне надо было подставлять лесенку. Так внутри еще есть кнопка, которая поднимает подвеску. Если на нее нажать три раза, ты просто взлетаешь, как орел. Чтобы вылезти из машины, мне пришлось спрыгивать. Смешно было, когда на светофоре один парень мне сказал: "Что, машину у папы угнала?"
Впечатляют размеры. Он громадный. На нем вообще ничего не страшно. Можно спокойно вклиниваться в поток, все тебе уступают место. Еще очень круто, что у пассажиров задних сидений есть экран для просмотра DVD. Я бы предпочла ездить на заднем сидении. Мне эта машина показалась очень большой.
Мне очень понравился Volkswagen Golf R. Он хулиган, наглый, шкодливый, а именно такие нравятся девочкам. Мне кажется, я влюбилась в него с первого нажатия на педаль газа. Я гоняла на нем так, что мама не горюй. Он шкодливый, с ним все хотят погоняться, все на светофоре призывно рычат моторами. С кабриолетом BMW 3 мы гоняли по Калужскому шоссе, я его сделала, на светофоре уж точно.
Единственное - не очень удобные спортивные сидения-ковши. А так, мне кажется, для того, чтобы гоняться по городу, - маленькая, юркая, удобная машинка - идеальный вариант.
Что сказать про кабриолет Mazda MX-5? Он, конечно, стар как, наверное, моя бабушка. Это такой ретро-стиль. Он выглядит стареньким боевым конем.
Кабриолет всегда привлекает внимание, тем более девушка за рулем белого кабриолета - на любом светофоре тебе улыбаются, машут. Внутри он кондовый. Аудиосистема, кажется, 1990-х годов. Но то удовольствие, которое ты получаешь от езды на кабриолете, перевешивает все минусы машинки, которую бы, наверное, стоило обновить. Мне было очень весело.
Комментариев нет:
Отправить комментарий