пятница, 2 ноября 2012 г.


В 11 часов утра 2 ноября в районе рынка на «КП» произошла бойня собственников торговых мест с полицией. Напомню, что история с рынком на «КП» длится уже несколько лет. Собственников, а это в основной массе индивидуальные предприниматели, рейдерским способом, т.е. типа совершенно законным (ну, все как обычно в России), послали подальше с насиженных мест, при этом, ничего не предложив взамен, так как земля была "продана" под очередной ТЦ.  

С места событий, уважаемые читатели, мы сейчас предлагаем фоторепортаж, а сам материал про земельный беспредел в Петропавловске, поставим попозже.


***
За Гастрономом № 1 собрались собственники торговых мест. Порядка 200 человек. В основном женщины. Было около 50 полицейских. Причем, я обратил внимание что было 3 разных подразделения. Это обычные полицейские, ДПСники и необычные полицейские, которые были в другой форме и сливались с толпой  зевак.
Почему, кстати, ДПСник без головного убора, непонятно. Может у них стало так модно?
Много было людей, которые снимали происходящее на видео и фотоаппараты.  

Сначала ничто ничего не предвещало... Михаил Обухов (один из собственников) показывает документы и рассказывает, что произошел тупой рейдерский захват территории. Причем, такой рейдерский, что не совсем и рейдерский - т.е. даже и по документам совершенно незаконный!

 
Подъехал эвакуатор. Собственники торговых мест заволновались, полиция - оживилась. Слева, обратите внимание, те самые "необычные полицейские"... Сказал бы - гопота какая-то, да они в форме. Другой. И в черных шапочках. Шапочки, вероятно, с прорезями для глаз. Ну как у бандитов и спецназа всякого. 

Я предположил, что их было около 10 человек. Стояли они чуть в стороне и, типа, не принимали ни в чем участие. Но, рядом с ними, еще левее, находится девушка пристав. Рыженькая такая. К сожалению, не знаю как её зовут. Но об этом позже. И как показали дальнейшие события, они эту девушку оберегали от разъяренных женщин-собственников. Надо отметить, что для многих рыночников - это единственное место работы. Единственный способ заработать на хлеб. Многие закредитованы под свой товар...

Полицейские оттесняют от машины женщин. Начинается возня...

В это же время, Михаил Обухов заскакивает на эвакуатор! Кричит, что все происходящее незаконно. Полицейские уговаривают слезть "по-хорошему"...

По-хорошему не получается. Ему начинают помогать. Обратите внимание на "необычного" полицейского справа. 
Вы тоже подумали, что он ему руку подал? Помочь?...

Оп...
... па.
Вот несмотря на то, что я нахожусь прямо за спиной, мне не слышно о чем говорит полицейский. Говорит он тихо и в глаза собеседнику не смотрит. Смотрит прямо... в челюсть. Но руку отпустил. Судя по выражению лица, на совместное распитие чая, точно не звал.

В это же время, обычные занимают "оборону".

Собственники сопротивляются. Несколько женщин пролезли на торговое место и не собираются его покидать. "Если будут грузить, то вместе с нами".

 
 Ну вытащили их оттуда, ессно.

Вытащить-то вытащили, да собственники сдаваться не собирались. Завязалась толкотня...

Хочу сразу сказать, что прессу не толкали и не били Улыбаюсь  

И все же Михаила оттеснили и блокировали.
В наручники и в воронок.

Здесь женщины спрашивают офицера: "Если это все законно, тогда покажите нам документы, на основании которых вы вывозите наше личное имущество".
Вот та самая девушка-пристав, которая не только не представилась... разговаривать не хотела.
 
Её взяли в кольцо "необычные" полицейские и никого не подпускали. Её даже не видно за спинами. Просто вроде как стоят...
И вот я подошел... Все. Пришлось их просить, чтобы она обратила на меня свое внимание...
- А вы кто? Чё вы хотите? Пресса? В пресс-центр.
- Подскажите, а у вас сейчас на руках есть документы, на основании которых вывозится собственность?
- Есть!
- А вы можете эти документы показать? Я их сфотографирую.
- В пресс-центр.
- Т.е. документов на руках нет?
.....
Вот меня и удивляет. Ну, если это все законно, по решению суда, что ж документов-то никаких нет? Это не похоже на правомерные действия. Я бы на месте приставов, копии решения суда наклеил бы на каждый ларек. И всем раздавал бы.... Ан-нет. Что это? Некомпетентность? Или просто хамоватость?
Что же, будем разбираться.

А. ГЕРЦ.


Комментарии   

 
-2Тагил 02.11.2012 06:29
Пока в центре нашего города будут стоять вот эти ржавые, деформированные кастрюли, в которых кроме мусора ничего нет, П-К будет оставаться самым грязным и унылым городишком в стране. Я завтра туалет общественный около подъезда этих "бизнесменов" поставлю, и буду туда за плату страждущих справить нужду, а когда бизнесмены начнут возмущаться дерьмом под своими окнами, я открою хаяльник и буду вопить об ущемлении моих предпринимательских прав. Или нет! Я лучше толпу китайцев к ним домой пущу жить, а потом соглашусь их выселить, только когда китайцам они купят квартирки. Неплохая перспектива, не правда ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3TimidTwister 02.11.2012 12:37
Собственники павилионов и киосков не раз обращались к местным властям и даже на прямую к губернатору с предложением взятия территории этого микро-рынка в аренду у города без посредников с последующей обязательной реконструкцией и облагораживание м территории...Но уровень коррумпированно сти и беззакония в нашей стране на столь высоком уровне, что этот диалог так ни к чему и не привел...
А вы, Тагил, продолжайте дальше так рассуждать...Се годня чиновники-корру пционеры и криминал-бизнес смены наплевали на закон и вытерли ноги об кого-то другого, завтра будут вытерать об вас...:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6Лос-Анжелес 02.11.2012 06:35
Почему тогда людям не предложили место? Не загоняли бы в торговые центры? Там и арендная плата конская, товар сразу получается дорогой. Кому он тогда нужен? Вот и получается, что продается все китайское по американским ценам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0Тагил 02.11.2012 08:27
Это злые законы бизнеса, друг. Советская власть закончилась! На рынке побеждает сильнейший. если они за многолетнюю торговню не смогли заработать себе для развития капитал, хреновые из них предприниматели получается. Почему я, как потребитель должен хавать вот это убожество напротив одной из центральных гостиниц Петропавловска? О каком развитии может идти речь, если у нас граждане сидят консервных банках, в многочисленных тулупах и торгуют китайскими заколками?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3TimidTwister 02.11.2012 12:50
Так граждане самоорганизовал ись и еще лет 5 назад предложили провести там реконструкцию и облагораживание, избавиться от ржавых "железок" и сделать хороший, красивый, а главное доступный микро-рынок не продовольственн ых товаров...Но "стояночка" и подъездные пути для нового торгового цента одного из городских чиновников, конечно, гораздо важнее, чем какой-то социально-ориен тированный рынок...И плевать, что сотни людей лишаться работы, плевать на закон, на все плевать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3Раушаныч 02.11.2012 08:43
Бля я бы сам сел за рычаги бульдозера чтобы снести это позорище.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3Андрей Зимин 02.11.2012 12:07
Во,Кравчугерц влетел, рынок на КП забрал Полукаров для сынульки -шалуна. Могут же люди-настоящие депутаты Закса!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0Петя 02.11.2012 13:58
Тагил, ты своё малолетство и необразованное хамство так не выпячивай...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4Петя 02.11.2012 14:00
А по существу; на выборы не ходим, едросов-педросо в выбираем, чего ж сейчас ныть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4Valen 02.11.2012 14:07
Вся эта ситуация - наглядное пособие об отношении власти к жителям своей страны. Нет чтобы провести реконструкцию, модернизацию, дать возможность развиваться...т а что? Лучший вариант - захватит и переделать на стоянку для нового торгового центра. Тем более, сами предприниматели , думаю, очень даже были за, если бы рынок улучшили. Вся это , а в особенности методы, какими захватывают рынок - абсурдные. Никого не волнуют люди и как им выживать. Очень радует тот факт, что СМИ не прячут голову в песок, а все таки освещают это беззаконие и наплевательство .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2Алёна 02.11.2012 14:35
Когда законодательная власть не исполняет законы. как быть? Откуда у прокурора новый Hummer? Почему одному рыбопромышленни ку и депутату можно продать государственные земли в центре города? Почему наплевать на людей? Почему сотни семей могут запросто оставить без работы? Сегодня отобрали конституционное право на труд, а завтра будут отбирать квартиры за долги! Где наш губернатор? Почему он молчит? Почему не выходит с людьми на контакт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0Рома 02.11.2012 15:38
ЛЮДИ, УЖАС!!! Сегодня случайно с детьми был на рынке КП, ОБАЛДЕЛ!!! Менты БИЛИ ЖЕНЩИН!!! УРОДЫ! А если бы это была твоя мать, ты бы тоже ей так вмазал?! Они валяли бабулек по земле! ПОЗОР! вы мужики или Овчарки?! Дали приказ - выполнил неглядя. Я увёл своих пацанов, мне было стремно! Я не мог объяснить детям, что происходит! Где этим женщинам искать защиту? Они платят налоги, вы живете за их счет и их же ЛУПИТЕ! Та власть, которой вы подчиняетесь, завтра будет лупить вас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0Раушаныч 03.11.2012 01:32
Рома налоги они не платят. Никому. В т.ч. и за аренду. Бить их конечно не хорошо и валять по земле. Когда там первые киоски начали сносить недели 2 назад то я тоже там фотографировал. так вот, некоторые продавщицы которых наняли батрачить на себя хозяева этих ржавых будок согласны с тем, что это убожество надо убирать. Что век их прошел. 
И еще. Когда я фотал тогда то некоторые достойные представители быдла из числа хозяев и продавцов этих киосков задавали мне тупые вопросы: "а у вас есть разрешение на фотосъемку?", "я против того чтобы мое фото где-то появлялось".

А вспомните как во времена Машковцева эта торгашеская быдлота перекрыла улицу возле ЦУМа. Торгаши с рынка у фонтана. помните там тоже было до фига вот таких киосков. И перекрыли помните из-за чего? Они были против того чтобы китайцам отдавали рынок "Диксон" на 5 км т.к. китайцы тот же товар продавали бы дешевле. Эта торгашеская сволота впаривала нам китайский ширпотреб имея навар как минимум в 1000 %. Кто был к КНР тот видел сколько в 90-е там стоили вещи. щас уже подороже. Но извините купить кофточку за 10-20 юаней (50-100 руб.) и впаривать нам по 1000-2000 руб ума много не надо. Так китайцы еще и снижат цены, а наши в редком случае на червончик. жадность, скупость - черты наших торгашей и черты русских вообще хоть на рынке, хоть магнатов более крупных. зато о себе русские сложили мифы как о щедрой, доброй нации.

Вон на 6 км убрали эти скворечники и что хуже стало? ЗАто стоит приоличный продуктовый рынок. за ним торговые ряды под крышей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1Герц 03.11.2012 01:40
А сейчас я смотрю китайцы на Диксоне продолжают все очень дешево продавать. Не смеши, Раушаныч.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0Раушаныч 03.11.2012 01:50
самое печальное что китайцы очень быстро переняли у русских самые гнусные черты - продавать втридорога, на@бывать, обманывать, кидать. И они бы и продавали намного дешевле, но они ведь поняли что им потом все спалят наши щедрые русские торгаши, представители самой доброй чудо-нации в мире. которая привыкла жить славным прошлым и обдирать сотечественнико в.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1Ефим 02.11.2012 18:48
Удивлен автору, который достаточно грамотен, чтобы знать, что люди "необычные полицейских" - это служба охраны судебных приставов. Я представляю этих бедных женщин-приставо в, которые остались бы один на один с разъяренной толпой. Согласен с Кравчуком, что это убожество (типа, рынок)должно давно быть снесено. Лучше бы автор уделил внимание законности выделения земли чиновниками и покопался в этом направлении. А бросить в народ - ату, ментов.... все менты козлы - ума много не составляет. А у подхвативших эту кость (типа, Ромы), хочется спросить, - в какой еще другой стране на требование полиции выполнить Закон (пусть плохой, но Закон) полицейский может получить в морду? А потом предстать перед судом "за превышение физической силы". А если М. Обухов не согласен со сносом палаток, то кто мешает обратиться в суд и вместе с журналистами Экспресс-Камчат ки выводить жуликоватых чиновников на чистую воду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0TimidTwister 02.11.2012 21:42
А какой закон, да еще и с большой буквы- "Закон" :), в данном конкретном случае "выполняла" полиция?:) Закон, тот который с большой буквы пишется, в данном конкретном случае требует судебного решения по каждому из собственников павилионов и киосков...А то, что мы наблюдаем-это так, "прихоть" быдло-чиновнико в и коррумпированно сть исполнительной власти...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2Герц 03.11.2012 01:23
Покопаемся обязательно... Только эти самые "бедные приставы" не должны удивляться отношению к ним народа...

Мытарь
(греч. Τελωνης, лат. Publicanus) — так в называются откупщики и сборщики податей и пошлин, которые, вследствие притеснений, свойственных римской фискальной системе, возбуждали общую ненависть в населении. Они считались предателями народа. За это они были всеми презираемы и нелюбимы, а общение с ними как минимум не приветствовалос ь или даже считалось грехом.

Пристава должны понимать в какой системе они работают? Поэтому жалеть не их надо! Они за эту работу свою денюшку получают. И это их выбор :))

Что касается "законов". Господа из Единой Роисси уже столько совершенно дебильных законов понапринимали, что многие из них не выполняются по причине той самой дебильности. 

Вы говорите про суды? Какие? Басманные? Почему в стране слово "басманный суд" стало нарицательным? Это звоночек? Да, нет... Это называется "По ком бьет колокол"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0Wasp 03.11.2012 02:34
Цитирую Ефим:
А у подхвативших эту кость (типа, Ромы), хочется спросить, - в какой еще другой стране на требование полиции выполнить Закон (пусть плохой, но Закон) полицейский может получить в морду?


Таких стран очень много! Это вся Европа! Это Греция, где и сейчас полицейские получают в морду, это и Франция, много таких стран! Но это не Россия. У нас полицейских в морду бить не принято
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2леший 03.11.2012 01:08
хеловин продолжается...
Ответить | Ответить с

Комментариев нет:

Отправить комментарий