среда, 4 июля 2012 г.


     Топ-10 тяжелых танков ВТОРОЙ Мировой войны

Рубрики: особенности , танки
Танки представляют собой впечатляющее зрелище, что делает вражеской пехоты трясти от страха, но иногда этого недостаточно. Иногда вам нужно сделать врага бежать в ужасе. Вот где супер тяжелых танков зайти
Супер тяжелых танков является классификация для самых тяжелых и самых больших военных танков. Почти все супер тяжелых танков были построены ума инженеры во времена Второй мировой войны. Особенно нацистской инженеров, где более сумасшедшим, чем у большинства - или, может быть, они просто позволил больше свободы в отчаянной попытке переломить ход войны.
Вот 10 самых тяжелых и крупных военных танков никогда.

Landkreuzer П. 1500 Монстр

В 1942 году Гитлер одобрил проектирование и строительство очень большого танка, но проект был отменен в 1943 году до того, как само строительство началось. Танк должен был быть больше, чем за пятнадцать раз больше, чем нормальный танк, и он должен был вооруженный 800 мм пушкой Круппа (основной пушки на нормальный танк, как M1 Abrams составляет 105 мм).
800 мм пушка Круппа является крупнейшим артиллерийских орудий, когда-либо построенных. Каждый снаряд взвешенных 7 тонн, и это может быть уволен до 37 км (23 миль). Я не видел фотографий монстра Landkreuzer P. 1500, так что вы должны обходиться с изображением пушки Круппа (проверьте солдат перед пушкой).
Дора Крупп Cannon
Landkreuzer П. 1500 Монстр 
Германии, 1942 - 42 метров, весом 1500 тонн, экипаж 100

Landkreuzer П. 1000 Ratte

Ratte был очень похож на чудовище. Он также был разработан в 1942 году и он был также отменен в течение немногим более года. В отличие от Monster, Ratte должны были быть вооружены башней военный корабль с двумя 280 мм пушками. Другие вооружений на Ratte включал бы 128 мм пушки, восемь 20 мм зенитных орудий и несколько 15 мм пулеметами.
Landkreuzer П. 1000 Ratte
Landkreuzer П. 1000 Ratte
Landkreuzer П. 1000 Ratte 
Германии, 1942 - 35 метров, весом 1000 тонн, экипаж 20
Некоторые немецкие парень построил модель Landkreuzer П. 1000 Ratte . Его последняя картина модель действительно дает представление о размерах этой вещи.

Танковой VIII Maus

Танковой VIII Maus является крупнейшим из когда-либо построенных танков. Это был мал по сравнению с монстров и Ratte, но все равно в три раза больше, чем обычный танк. Конструкция была завершена в 1942 году и начала производства в 1942 году, но только два были завершены до окончания войны.
Завершено танки были вооружены 128-мм пушка первичных и 75 вторичных мм пушки.
Танковой VII Maus
Танковой VII Maus
Танковой VIII Maus 
Германии, 1944 - 10 метров, вес 188 тонн, экипаж 6

E-100 Tiger-Maus

Супер тяжелый танк очень похожа на танковую VIII Maus. Этот проект был начат в 1942 году, но не все модели были завершены. Один корпус был построен в 1944 году, но не башне были установлены до окончания войны.
E-100 Тигр Maus должен был использовать те же башни, как танковая VIII Maus. Благодаря более легким весом, это было бы быстрее и практичнее на поле боя, чем танковый VIII Maus.
E-100 Tiger-Maus
E-100 Tiger-Maus 
Германии, 1943 - 10 метров, вес 140 тонн, экипаж 5

FCM F1

FCM F1 самый тяжелый и самый большой танк не нацистского происхождения. Он должен был заменить Char 2C, который является одним из самых тяжелых танков никогда не увидит бой. К сожалению, Франция потерпела поражение, прежде чем проект FCM F1 была завершена, так что ни один из этих танков были когда-либо построенных.
FCM F1 должен был иметь 90-мм пушка, 47 мм пушками и шестью пулеметами. Стоит отметить, что этот танк был более чем на 10 метров, но только чуть более 3 метров в ширину, так что можно было бы перевозить по железной дороге.
FCM F1
FCM F1 
Франции, 1940 - 11 метров, вес 139 тонн, экипаж 9

О.И.

О.И. был японский попытка создать супер тяжелый танк. Было сообщено, что одна модель была завершена и отправлен в Маньчжурии во время Второй мировой войны, но это очень маловероятно, что слухи это правда. И. вероятно, закончилось, как отменили проект во многом так же, как и большинство других проектов сверхтяжелых танков.
О.И. было три башни. Основные башни была 105 мм пушка, одна из малых башнях были 37-мм пушки и другие незначительные башне было три пулемета.
О.И.
И. 
Япония, 1944 г. - 10 метров, вес 130 тонн, экипаж 11

K-Wagen

K-Wagen была одной из первых попыток создания сверхтяжелого танка. Опять же это был сумасшедший инженеров из Германии, который сделал попытку, но на этот раз это было до эпохи нацизма.
K-Wagen не было главной башни. Вместо этого было четыре 77 мм орудия крепости установлены по бокам и семь пулеметов. Он является вторым по величине из когда-либо построенных танков - только танковые VII Maus больше, так как все другие проекты сверхтяжелых танков были отменены, прежде чем они могут быть завершены.
K-Wagen
K-Wagen
K-Wagen 
Германии, 1917 - 13 метров, вес 120 тонн, экипаж 27

Т-28 (Gun моторного вагона T95)

Т-28 был разработан американскими военными во время второй мировой войны. Он должен был быть использован для прорыва немецкой обороны и возможного вторжения в Японию.
Т-28 не было нормального башни, так что можно было бы классифицировать его как истребитель танков, а не супер тяжелый танк. Это, вероятно, причине он был переименован из Т-28 Gun моторного вагона T95, а затем обратно.
Он был вооружен пушкой 105 мм и один пулемет. Это было настолько тяжелым, что пришлось использовать четыре гусеницы, вместо обычных двух.
Т-28
Т-28 
США, 1945 - 11 метров, вес 95 тонн, экипаж 8

TOG2

TOG2 был крупнейший британский танк из когда-либо построенных. Так же, как и большинство других сверхтяжелых танков, он был разработан во время Второй мировой войны. Один прототип был завершен в 1941 году, но дальнейшего развития не произошло, и TOG2 никогда не видел боя.
TOG2 был вооружен 76 мм пушкой основной.
TOG2
TOG2 
Великобритания, 1940 г. - 10 метров, вес 80 тонн, экипаж 8

A39 черепаха

Другая британская супер тяжелый танк. Проблема эта в том, что первый прототип не были завершены до 1946 года, когда интерес к супер тяжелый танк развития исчез.
A39 черепахи был вооружен 96 пушками мм и три пулемета.
A39 черепаха
A39 Черепаха 
Великобритания, 1944 г. - 10 метров, вес 78 т, экипаж 7

Как меняется Были ли они?

Проверить эту схему, что я склеены:
Крупнейшая танки
Имейте в виду, что два крупнейших танков (Landkreuzer П. 1500 Монстр и Landkreuzer П. 1000 Ratte) никогда не делали это прошлое на этапе проектирования, так что они могут закончиться тем, что выглядели очень отличаются от приведенных выше. Я просто приклеен свои фотографии вместе с фотографиями других танков, чтобы вы могли получить представление о том, как они были огромные.

Почему они исчезают?

Интересно, что почти все танки в топ-10 были построены во время Второй мировой войны. Что заставило инженеров в это время пытаются построить такие монстры, и почему не такие танки были построены до сих пор?
Основной причиной для создания сверхтяжелого танка был иммунитет от вражеского огня. Супер тяжелый танк бы показал толстую броню, которая была бы непроницаемой для большинства Великой Отечественной войны оружие. Будучи в состоянии передвигаться на поле боя, не боясь вражеского огня, было бы весьма выгодно, но, к сожалению, не удалось быть защищены от всего.
Вражеских самолетов, несомненно, целевой сверхтяжелого танка на поле боя, так как это был бы большой и легкой мишенью. Побег был бы невозможным для большинства супер тяжелых танков, так как они будут замедлять уйти от огня противника.
В настоящее время огнем противника является гораздо более мощным, чем во время Второй мировой войны. Легко представить себе, как ракеты или ракеты могли уничтожить супер тяжелый танк намного проще, чем меньше группа танков.
Отсутствие защиты от ударов с воздуха была не единственная проблема, с супер тяжелых танков.Построение такой монстр потребует огромного количества сырья - то, что было в дефиците во время Второй мировой войны и, вероятно, использовались лучше в другом месте.
Еще одной проблемой было бы транспортировки сверхтяжелых танков. Большинство из них были слишком велики, чтобы перевозить по железной дороге, поэтому им придется рассчитывать только на свои способности двигаться вперед. Проблема в том, что большинство из них были крайне медленно, поэтому они не могут достичь на поле боя пока не стало слишком поздно.

Кроме того, сверхтяжелые танки часто настолько тяжелое, что они будут уничтожать нормальные дороги. Они Поэтому придется ехать через поля и так далее, а это означает еще медленнее движение, чем было возможно на обычных дорогах.                                                                                                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий